Записки Белоснежки

Запись 1.
«Белоснежка! Белоснежка!» - это моя кормилица надрывается. Других девочек зовут нормально, Машами или Катями, а меня маменька перед смертью нарекла Белоснежкой. Это все из-за того. Что маменька перед родами смотрела. Как по белому снегу с охоты возвращался муж-король со свитой, и как у некоторых из седельных сумок с дичью еще капала кровь, застывая каплями на снегу и мерзлой земле и сочетание красного, белого и черного, показалось королеве волнующе красивым. Как назло, я родилась с черными волосиками, белой кожей и очень румяной. Умирая от послеродовых осложнений, моя мама потребовала, чтобы меня назвали Белоснежкой. Ну, надо все-таки пойти и посмотреть, чего там моя кормилица надрывается криком.
Запись 2.
Офигеть! Мой папочка вспомнил о своей дочке, которую услал в деревню после своей женитьбе на новой королеве, и требует, чтобы я приехала к нему. Мой отъезд мы праздновали с ребятами всей деревней и я наконец-то позволила Ваське на сеновале то, чего никогда не позволяла. А что такого? Мы друг другу нравимся и, когда я стану королевой, то вызову Ваську к себе, а там посмотрим.
Запись 3.
Утром за мной прислали экипаж и конное сопровождение. Я думала. Что кормилица тоже поедет, но ее не взяли. Меня одну усадили в карету, и я даже немного поплакала, пока мы ехали. Ну и пусть кормилица была слишком занудной, зато она самый родной мне человек. Потом плакать мне надоело и я долго пялилась в окно, пока не устала, а потом уснула на широком сиденье.
Запись 4.
Разбудил меня шум и я выглянула в окно кареты. Толпу народа орут, подбрасывают шапки и что-то приветственно орут про принцессу. Я не сразу поняла, что это меня так приветствуют, но потом пригладила растрепанные со сна волосы, натянула чепец, а потом открыла окно и помахала, широко улыбаясь. Приветственный шум почему-то стал каким-то неровным. Почему бы это? Да и фиг с ним, из-за этих рож не видно улиц и ехать по городу очень скучно.
Запись 4.
Карета остановилась возле дворцовых ступеней, и я с достоинством вышла. Кто-то подлетел ко мне, стянул с головы дамские подштанники, и водрузил на волосы чепец. Черт бы побрал того, кто занимался в карете этим самым. А заодно и его даму, которая в экстазе забыла про штаны. Найду – убью. В общем, мое прибытие во дворец оказалось эффектным, но совсем не таким. Как мне хотелось. Но я взяла себя в руки и, нацепив на рожу вежливую улыбку. Отправилась знакомиться с папенькой и его женой.
Папенька ничего так, мужик, только сразу видно, что старается угодить во всем моей приемной маман. А вот маман мне показалась очень страной: она все пялилась в зеркало и о чем-то с ним разговаривала. Психическая, не иначе. У нас в деревне такой дурачек живет, он тоже с вещами разговаривает. В общем, мы семейно поздоровались, поцеловались и меня отвели в комнату. Где я буду жить.
Ничего так комнатка, размером с 2 наших с кормилицей дома и треть ее занимает роскошная кровать под балдахином, и ужин был там на столе. Я так устала, что быстренько поела и завалилась спать. Я заснула сразу, только успела перед сном подумать, что хорошо бы было с Васькой на этой кровати сделать то, что мы на сеновале сделали.
Запись 5.
Утром я завтракала с отцом и мачехой. Моя приемная маман заметила. Что манеры у меня не очень то и меня нужно обучить этикету. Ну а заодно и готовить и убираться. А потом уже замуж выдавать. Последнее, наверное, на тот случай, если в замки отключат все коммуникации и слуги разбегутся, то я должна знать, как подручными средствами обеспечить своему принцу необходимый уровень комфорта. Короче. Через пару дней меня определили под начало к Кларе, которая следила за слугами, убирающими комнаты и подсобные помещения. Конечно, царскую дочку подсобки мыть не заставили, вот я и ходила по роскошным апартаментам с тряпочкой, стряхивая невидимую пыль. Мне было немного смешно от такого времяпровождения, пока я в дальней комнате не услышала бормотание мачехи. Ну что поделаешь, если я не смогла справиться с любопытством! Зато услышала странный диалог:
- Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех красивей во всей стране?

А в ответ прозвучал потусторонний голос:
-Вы, госпожа королева, красивы собой, все же Белоснежка в тысячу крат выше красой!
В тот момент меня ветром сдуло из царских покоев. А вечером я подмешала мачехи в крем пудру с эффектом автозагара.
Короче, мою новую маменьку почти неделю видно не было, а потом меня перевели на кухню – учиться готовить.
Запись 6.
На кухне все было нормально, вот только главный повар доставал. Редкая сволочь, да еще и продукты тырил.  Короче, надоел он мне по полной и я подсыпала в приготовленный им лично по особому рецепту какой-то суперский суп килограмм пургену. Кто же знал. Что этот суп готовился для приема каких-то иностранных послов, на который меня не позвали по причине неотесанности манер. Короче. Выяснилось, что в замке очень мало уборных и некоторым послам пришлось не престижно гадить на скотном дворе.
После этого случая меня уже никуда не допускали, и отец обещал отправить меня в пансионат учиться благородным манерам.
Запись 7.
В ожидании отправки в воспитательный центр, от которого я не ожидала ничего хорошего, я шлялась по городу и в ближайшем лесу, просто убивая время.
Однажды в лесу я потеряла бдительность и на меня сзади кто-то напал, привалив к земле и приставив к горлу нож. Когда он перевернул меня, лежащую на земле, я узнала начальника городской стражи.
Я тогда пообещала, если он меня немедленно не отпустит, пожаловаться папе. Этот мерзкий тип рассмеялся и сказал. Что моя мачеха хорошо заплатила ему за мое убийство и он меня убьет, только сначала попользуется мной, как женщиной. Придурок! Плохо он знал деревенских девок. А я воспитывалась в деревне. Короче, вскоре он корчился на земле, а я забрала нож и побрела, рыдая, в лес.
Запись 8.
Давно не писала, не до этого было. Пока я ревела и шла не зная куда, то заблудилась. Хорошо хоть нож у этого незадачливого убийцы забрала, все какая-то защита от диких зверей, да и ветки для костра настрогать можно. Наголодалась я, пока не вышла к избушке в лесу. Там было грязно, а возле дома был заросший огород. Короче, накопала я на том огороде картошки, затопила печку в домике и сварила себе ужин, а потом завалилась спать на одну из маленьких кроватей, стоявших в доме.
Запись 9.
С утра я принялась за уборку. Я хоть и Белоснежка, но не белоручка и поэтому за пол дня привела дом в порядок, а остаток вечера посвятила огороду – если мне предстоит здесь жить, то стоит подумать о растениях, ведь нужно же мне что-то кушать.
Запись 10.
Несколько дней было тихо, а потом приперлись семь маленьких мужичков и сказали, что это их дом. Немного поскандалили, но до драки дело не дошло. Выяснилось, что они гномы и надолго уходят добывать драгоценную руду. Столковались на том, что в следующий раз они немного руды продадут и купят нужные вещи и специи, а я им за это готовить и убираться буду.
Запись 11.
Гномы оказались прикольными ребятами, и с ними вполне можно было поболтать. А вот когда они уходили работать, то было очень скучно и я могла только сидеть у окна и вязать или просто пялиться на природу. Наш быт потихоньку налаживался и потекли спокойные, но немного скучные дни.
Запись 12.
В тот день я ждала своих гномиков с работы и вязала маленькие носочки. А чем еще можно заняться, если ниток для вышивки не хватило и мое недоделанное панно с волками смотрело с вышивальных пялец с молчаливым укором. Ну, завтра гномы мне мулине докупят, а сегодня я носочки повяжу.
Я немного отвлеклась от вязания для того, чтобы снять с печки готовый суп, когда собака у калитки зашлась лаем. На меня она не лаяла. Да и вообще пес был очень старый и предпочитал дремать в тени возле будки. Я очень удивилась такой внезапной агрессии у собаки и вышла на крыльцо, а за калиткой стоит уродливая горбунья-коробейница.
-Продаю, дешево продаю, - запела она, увидев меня.
У нее как раз нашлись нужные мне для вышивки нитки. А в качестве бонуса она мне вручила красное яблоко. Я пожала плечами, ведь у нас с гномами в саду море яблок было, но все же взяла, чтобы не обижать убогую.
Если бы я знала тогда, что моя мачеха – гений маскировки, то была бы поосторожнее, но я этого не знала. Я откусила яблоко и грохнулась на пол.
Запись 13.
Ну и придурки мужики, хоть гномы, хоть обычные. Семеро моих гномиков, обнаружив на полу мое бездыханное тело, не заглянули мне в рот, а отправились мастерить из хрустальной руды гроб.
Смастерили, положили меня и подвесили гроб на цепях на горе в пещере. Я лежала там, частично наблюдая, как сменяется день с ночью, а часть моего сознания путешествовала по разным странам. Однажды я во время таких путешествий сознания я оказалась в потайной комнате рядом с будуаром моей мачехи, где она разговаривала с зеркалом:
-Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех красивей во всей стране?
-Вы, королева, красивей во всей стране, - послышался потусторонний голос из зеркала.
Дальше я досмотреть не смогла, меня понесло в другие дали.
Так я и лежала в хрустальном гробы в пещере, пока не приперся один озабоченный прыщавый принц. Уж не знаю. Каких легенд этот придурок начитался, но он снял крышку гроба и попытался заняться с моим бездыханным телом сексом, видимо, реальные девушки ему всегда отказывали. Кто-нибудь пробовал заниматься любовью на непрочных качелях? Нет? Тогда и не советую пробовать.
Короче, я вывалилась из гроба, изо рта у меня выпал кусок отравленного яблока и я обрела возможность двигаться. Первым делом я от души засветила по уху незадачливому возлюбленному, а потом привела в порядок свое платье.
-Ты чего, - захныкал принц.
Пришлось популярно, с использованием ненормативной лексики, объяснить все нюансы нашего с ним положения, а заодно и познакомиться.
Принца звали Геной и он был голубым, но его отец отправил сына искать принцессу в жены. Увидев меня в гробу и решив, что я похожа на мальчика, он решил сначала попробовать, получится ли у него с женщиной, тем более, что я немножко похожа на мальчика, а потом уже оживлять. Гномам он заплатил много денег просто за возможность побыть ночь возле гроба.
Запись 14.
Вернулись к гномам в домик вместе с Геной и долго спорили. Я потребовала проводить меня к моей кормилице в деревню, где ждет меня Вася.
Ну и проводил он меня, и мы с Васькой тайно в церкви обвенчались.
Запись 15.
Папаня случайно застал мою мачеху возле зеркала, в ее укромном в чуланчике, и сдал женушку в психушку, а после этого вспомнил про меня. А я уже замужем и пофиг королевская кровь. Короче, он меня сначала отлучил от престола, а потом, узнав, что я жду ребенка, сменил гнев на милость и построил нам с Васькой огромный дом в деревне и определил мою кормилицу к нам на жалование. Короче, папочка надеется, что если из меня наследницы королевства не получилось, то хоть внуки не подведут.
КОНЕЦ


Рецензии