Ямаха

Наверное любой в наше время скажет как сложно найти себе хорошую телохранительницу. Нет, не простую , а настоящую  японскую девушку-оборотня. Мне чудом посчастливилось встретить её в тайном китайском монастыре, название которого переводится на русский язык как монастырь монахов , летающих на барабанах. Я  пил чай под деревом Ботхи, где Будда достиг просвещения.  она подошла ко мне и сказала :
-эдравствуйте я - ЯМаха.
-Здравствуй Маха.Вино. Как ты  похожа на свою старшую итальянскую сестру Весту:
 и  черный лак ,и блеск хрома ,и округлые формы .
            Ко мне подошёл улыбающийся монах и поклонившись, вручил мне небольшой бамбуковый барабан. Я зажал его между ног и начал выстукивать медленный ритм. Барабан поднял меня на три метра над землёй. «Не останавливайся!» ,-крикнул мне монах. Я начал стучать быстрее и громче, он рванул и унёс меня к звёздам.


Рецензии