Блаженнее давать

(История из жизни)

Раньше я всегда думала, что блажен только тот, кто даёт, потому что написано: «Блаженнее давать», и совсем не думала о второй части этого предложения: «нежели принимать» (Деян.20:35). Расскажу о том, как Бог научил меня принимать.

Когда я была в гостях у одной христианской многодетной семьи, при прощании, уже у дверей, отец семейства дал мне некоторую сумму денег. Не в долг, а просто так, благословил. Я не хотела брать эти деньги: считала, что не могу обделять детей, ведь в таких семьях много забот и много разных расходов. Да, действительно, у меня была очень большая нужда, но этот брат никак не мог о ней знать!
 
Хотя я отказывалась, хозяева были настойчивы и деньги все же пришлось взять. Свидетелем этой ситуации была одна молодая христианка. Когда мы вместе вышли из того дома, я была очень расстроена и не могла успокоиться. Тогда она посмотрела на меня и сказала:
-Сестра, вам нужно научиться принимать. Ведь в том, чтобы принимать, тоже есть блаженство!
Я удивилась:
-Как?
Она пояснила:
-Но ведь написано: блаженнее давать. Написано?
-Да, написано.
-Значит, блаженство есть не только в том, чтобы давать, но и в том, чтобы принимать. Просто давать – блаженнее...

И тут я поняла, что у того человека, который хочет нас благословить чем-то, нельзя отнимать возможность послужить Господу и стать блаженнее. Также не нужно стесняться принимать помощь и чувствовать себя ущербным и недостойным: ведь в том, чтобы принимать, тоже есть блаженство!

Ирина Антонова


Рецензии
Ирочка ты права.

Елена Савенок   03.02.2017 00:48     Заявить о нарушении
Да это не я права, это Слово Божие право.
Просто мы порой невнимательно его читаем...

Ирина Антонова 1   03.02.2017 22:53   Заявить о нарушении