договор на любовь глава 5

я стоял смотря вниз с балкона. и всё думал о Ире, вот зачем она появилась в моей жизни? ведь без нее все было хорошо, я был любим той, что была со мной много лет.а теперь она меня ненавидит. да я уже к ней остыл. окурок начал обжигать пальцы, и я выкинул его. вновь погрузился в свои мысли, там внизу меня ждет очень милая девушка. мне с ней хорошо, она добрая, милая, просто не такая как все... она умеет любить, любить душой и не ищет в этом выгоду, ведь нельзя искать выгоду в любви. мысли о ней даже согревают.
и стоило мне вновь ощутить это прекрасное чувство, чувство влюбленности, как Ира вновь появилась. ее никто не ждал, она лишняя в этом малом счастье.чёрт! я вновь закурил уходя в мысли, она хочет быть со мной а мне противно видеть её, слышать голос. вдруг это мой ребенок. ребенок от нелюбимой, ненужной женщины, что мне делать тогда? и как вообще я могу ей верить? она использовала меня, играла доброту, ласку и любовь.но я знаю точно, если это мой ребенок я буду им помогать. я буду его отцом, но она не будет моей женой! ей будет Ева! Ева мало знакомая , в душе ребенок, для нее это все может казаться сказкой и как же ее может напугать этот мир! не думаю , что ей часто попадались злые люди. вдруг я увидел, что возле двери стоит девушка в длинном красивом платье. на ее лице была маска. но я понял кто это, по нежно - голубым глазам.она развернулась и начала уходить.-Ева! - крикнул я, сам неожидая этого - знаю, я должен был быть там с тобой, а сижу здесь и травлюсь - говорил я подходя к ней - давай потанцуем?- спросил я и она молча кивнула в знак согласия. тогда я положил ей руку на талию , в второй взял ее за руку, она положила свою мне на плече и мы медленно закружились под звуки слабо слышной мелодии, не знаю, что за песня и кто ее исполняет. мы смотрели друг другу в глаза и я видео как в этих голубых глазах горят искры, это искры влюбленности. медленно переходящей в любовь. неожиданно она отпустила мою руку и обхватила мою шею.я положил вторую руку ей на талию, мы приблизились еще ближе к друг другу ощущая биение сердец. она была такой маленькой рядом со мной и я боялся прижимать ее к себе, вдруг сломаю. она подняла голову , я это ощутил, но не понимаю как. я посмотрел на нее в ответ, на ее милую, нежную улыбку и мне захотелось коснутся этих губ. это я и сделал, я поцеловал ее, нежно, осторожно. словно это первый мой поцелуй. это вечер мне казался волшебным, он не был похож на все остальные. раньше я не танцевал на балконе под светом луну и звуки утихающей музыки.я не люблю любовные истории но думаю именно так описывают романтику в них. неожиданно подул сильный ветер и ливнем пошел дождь, и не прошло и минуты как мы уже были мокрые до ниточки. надо увести ее в дом. замерзнет, заболеет еще, подумал я и оторвался от этих губ, не желая этого.- пойдем сказал я - и она покорно пошла следом, мне очень захотелось ее обнять и не думая я прижал ее к себе, мы шли в дом обнимая друг друга. и по коридору мы шли медленно. наверное ей холодно, нет уж, бегом одевать сухую одежду.я взял ее за руку и побежал в сторону ее комнаты, хорошо, что на ней нет каблуков и она успевала за мной. мы быстро добрались до нужной двери. и стали друг на против друга, она мне мило улыбалась. сделав один шаг я обхватил ее руками и страстно поцеловал.она ответила на мой поцелуй. и мы наслаждались этой минутой. вдруг я подумал, что нас могут увидеть и решил спрятаться в ее комнате, идя спиной вперед я потянул ее за собой. не видя куда идти из-за поцелуя который мы не прекращали, она начала наступать мне на ноги. и я поднял ее на руки и понес. очень даже романтично это выглядело со стороны. я поднес ее к кровати и уложил, как маленького ребенка, да,да детей так не целуют.я улегся рядом и мы целовались лежа. ее руки обвили мою шею а моя рука непроизвольно начала гулять по ее телу, ткань была мокрая и неудобная. во мне просыпалось желание.. желание убрать одежду и одарить поцелуями все ее тело. и я не думая начал растёгивать платье. Ева не показывала знака протеста и я спокойно его растягнул и медленно снимал с нее, она мне помогала в этом. и вот она лежит в нижнем белье, такая маленькая и хрупкая. я оторвался от ее губ и начал спускаться вниз по шее, потом грудь она вздрогнула когда я прикоснулся всем телом. это было из-за мокрой рубашки, я начал снимать ее медленно растегивая пуговицы. одной рукой было не слишком удобно и Ева решила мне помочь, я скинул рубашку на пол и всем телом прижимался к ней целуя в шею. она немного изогулась как кошка, прогнув спину. ей было хорошо в эту минуту так же как и мне. желание набирало оборот и я начал стягивать с себя брюки, они быстро слетели с меня.тогда же я лег полностью на нее немного раздвинув ей ноги. целуя в шею, губы, грудь. я гладил ее тело, мял как кот притягивая ее к себе, она же нежно мяла мне волосы спускалась до плечей и вновь поднималась вверх. ей может быть немного не комфортно и я схватив край одеяла накрыл нас. и вновь продолжил начатое дело это ласкать ее. мне жутко захотелось помять ей грудь, и без всяких мыслей я растегнул и снял ее бюзгалтер. она лежала почти голышом, полностью в моей власти. а я начал мять ей грудь. при этом она начала в разы чаще дышать. это дыхание пробуждало во мне мне зверя.. я начал медленно, опускать руку все ниже и ниже и вот моя рука проскальзнула ей под плавочки. я начал медленно шевелить рукой . она тем временем прикусила губу и сдерживала стон наслаждения. я продолжил ее раздеватьона помогала в этом. и вот мне осталось снять с себя плавки и мы будем обнажены, между нами не будет больше преград. это я и сделал, потом вновь начал шевелить рукой между ее ног. я проник пальцем в нее и она пискнула, как мышка. нечего малышка это не все... высунув палец я стал водить там головкой. и она начала дрожать, в туже минуту прижимаясь ко мне . тогда я медленно вошел в нее, она крепко обхватила моею шею руками и ее тело напряглось, я же начал медленно двигаться туда обратно и через пару минут она начала расслабляться, тогда я потихоньку ускорил темп движений поднимая ее бедра выше, она начала стонать и двигаться в темп со мной, и тогда я начал входить как можно глубже и делал это очень быстро, ее стоны заводили меня еще больше, они были как музыка для моих ушей.но вот я приблизился к финальной стадии и не уследив за собой сделал это не выходя из нее. и сразу прекратил движения. я лег сверху и переводил дыхание. так же как и она. мы не говорили и слова. я просто начал ее целовать и перевалился на бок. через минут десять я одел плавки а Ева пижамную футболку и плавочки, обнявшись и укутовшись в одеяло мы уснули. пока я лежал в темноте, под тихое сопение этой малышки я понял, что вот любовь и нашла меня. я полюбил Еву и она любит меня.


Все этот вечер ,
нам с тобой отдан.
Твою любовь я вижу по глазам,
И ты мою услышь,
По вою ветра.
Мы отданы друг -другу,
До рассвета..


Рецензии