Дневник пилота. Стр. 62

Все таки мы пилоты удивительные существа. Даже находясь, фигурально выражаясь, «в полной заднице», мы сначала, как и полагается «по сценарию» ( я имею в виду то, как обычно ведут себя люди), впадаем в депрессию, уныние, можем залиться слезами, а потом, вдруг:«Что? Я в «заднице»? Хм...Я же здесь еще никогда не был(а)! Ну, или была, но точно не в этой! И  помню, что не в столь полной. Тааак...надоть срочно раздобыть фонарик, осмотреться и исследовать «помещение»!»
Это шутка, но это - как раз про пилотов. Что бы с нами не происходило, мы ищем выходы,  постоянно анализируем, исследуем, учимся и развиваемся.

Когда у меня случались некие тупиковые моменты и очень хотелось выйти из игры (попросту умереть), останавливала еще и мысль: а вдруг, я что-то пропустила, что-то еще не попробовала сделать, чему-то не доучилась..Мысль, что этот мир, из которого я так стремлюсь сбежать, уже не будет таким же, когда я через какое-то время снова решу воплотиться в нем (если решу). А может, он вообще не сохранится (что очень вероятно), и я вижу человеческую цивилизацию в последний раз, как когда-то видела Месшахар  (город великанов), который погиб, и его больше не существует. Так и ваши города уже никогда не будут выглядеть такими, как сейчас. Многие ваши архитектурные шедевры уже разрушены, остальные потихоньку разрушаются...а сейчас...сейчас,  уж извините, вы не создаете ничего стоящего взамен. И от окружающей природы  тоже может уже ничего не остаться, кроме бескрайних песков  и местами грязных безжизненных водоемов. А ведь то, что создает природа, вообще ни с чем не сравнится. А вы ее уничтожаете...

Возможно через очень короткое время, чтобы посмотреть на живое дерево или животное вам нужно будет пойти в музей, а за глоток чистой воды выложить целое состояние...Это и есть тот мир, в который вы идете семимильными шагами...Поэтому сейчас...сейчас мне нужно успеть всему научиться...вдоволь налюбоваться на пока еще оставшуюся красоту этого мира, по возможности внести вклад в ее спасение, и в любом случае,  работать над собой. Потому что только то, что я наработаю (мой опыт), я заберу с собой. Не знания! Ваши знания могут никому не пригодятся, ведь они нужны только в вашей системе и только в условиях вашей цивилизации.

А теперь немного как раз про самый свежий опыт. Я много говорила про МЖ проблему...про то, что для восстановления равновесия всей цивилизации должны быть предприняты некие шаги, как со стороны мужчин, так и со стороны женщин. И вот, система не заставила долго ждать,и я ввязалась в историю...Историю из серии: «построй свою любовь» (смеюсь).
Надо сказать, что строила я её на самом деле грамотно, совсем не так как, строят многие женщины, вывешивая себя почти голыми в интернете и сходу бегущими в постель, боясь упустить свой последний шанс. И ,понятное дело, именно по этому и упускающими.  В моем случае до этого, по счастью, не дошло, именно потому, что строю грамотно. И наблюдаю...исследую...Даже когда мне душевно больно, даже когда я втягиваюсь в эмоциональную связь и страдаю, я все равно остаюсь собой — пилотом-асом. И помню об этом. Всегда!

За чем именно я наблюдаю? Прежде всего за собой и своими реакциями. Звучит странно, да? Как можно, допустим страдать и наблюдать за собой одновременно? Можно. На то мы и асы. Мы можем вести себя в отношениях как абсолютно обычные люди, в моем случае как обычная женщина, плакать, страдать, даже истерить и в тоже время, смотреть на себя как бы со стороны, все запоминать...А потом, когда входим в стабильное состояние, проводить анализ, изменения, поправки и так далее.

Итак, результаты личного эксперимента. Система не зря подкинула мне эту задачку, рассмотреть МЖ проблему и ситуацию баланса изнутри, лично и персонально. Со всеми эмоциональными ощущениями.

Что могу сказать...мужчины (многие) не готовы вообще разделить власть и ответственность с женщинами. Они бросаются в крайности и не видят ТОЧКИ БАЛЛАНСА, они считают, что если где-то уступят, то обязательно случится страшный и беспощадный матриархат, с последующим хаосом и прочими несчастьями и бедами, будто при нынешнем явном доминировании мужской модели  этого хаоса, в виде постоянных кризисов войн и прочего сумасшествия, не существует. Смешно,... если б не было так грустно.

Когда говоришь, казалось бы умному мужчине, про разделение ответственности, о совместном принятии решений, о равноценности женщины. Начинается такое! Ну, не видят мужчины этого баланса! Не привыкли они женщин слушать вообще, не привыкли с ними разговаривать. Мужчины уже изначально считают себя умнее, ответственнее, круче по всем направлениям.  Поэтому слова женщины воспринимаются, в лучшем случае, со снисходительной улыбкой, либо не воспринимаются вообще.

Причем замечено, что если тоже самое, что только что сказала женщина будет сказано другим мужчиной, то  к этому отнесутся с гораздо большим вниманием. То есть, значение и смысл одной и той же фразы, воспринимается мужчинами абсолютно по разному в зависимости от того, кем она сказана: мужчиной или женщиной. В случае, если говорит женщина - всё воспринимается как истерика или бред. В случае, если это было сказано мужчиной — как альтернативное мнение, к которому возможно и надо прислушаться. Понимаете?

Я проверяла это и ранее. Общаясь на форумах, я брала нейтральное имя -псевдоним (подходящее и мужчине и женщине) и вела общение так, чтобы из контекста было непонятно, какого я пола. Так вот, мужчины принимали меня за своего и общались либо с уважением, либо спорили, но спорили именно как с мужчиной, без попытки унизить по половому признаку, как это бывает обычно, если они точно знают, что их собеседник женщина. В любом случае, принимая меня за своего, за мужчину, они меня слушали и слышали. Женщины же ...Женщины были очарованы мной, как «доминантным, сильным самцом», с чуткой душой. Забавно, да?

Мужчины не хотят выслушивать «женские сопли», «нытье», «жалобы». Не готовы  хотя бы иногда просто поговорить с женщиной и постараться дать ей душевный комфорт, в котором она нуждается отнюдь не меньше, чем в материальных благах, как многие непоколебимо уверены.  Но мало кто этот  делает, мало кто разговаривает. (Поэтому женщины так легко и соблазняются альфонсами, которые умеют проявить внимание и создать иллюзию заботы).
Как я и сказала, мужчины этого не понимают и не хотят тратить на это время. Но все тоже самое: «сопли», «жалобы» и прочее почему-то охотно выслушиваются ими от приятелей или даже чужих людей за бутылкой спиртного. И там уже, выходит, не жалко ни времени, ни здоровья, и там мужчины не говорят друг другу, мол, нет времени на выслушивание всего этого бреда (как говорят женщинам), хотя если случайно подслушать разговоры подвыпивших мужчин, то их беседы никакой интеллектуальной и прочей значимости отнюдь не несут.

Так что, как мы сами видим, одни и те же ситуации, одни и те же слова тотчас пропускаются многими мужчинами через фильтр их мужского превосходства, и они этого даже не замечают. И самое печальное — не хотят замечать, и уж тем более что-то менять.

Мужчины часто оправдывают все тем, что мол они заняли лидирующие позиции в обществе исключительно благодаря своему уму и сообразительности. Но если посмотреть исторически, да и не только исторически, изначально все было взято обычной, грубой силой. Да и сейчас, наверх лезут применяя, частенько, весьма и весьма жесткие приемы:угрозы насилия, шантаж и прочее, а учитывая, что женщины, как ни крути, слабее мужчин  и их легче запугать, то становится понятно, как именно было достигнуто мужское доминирование во всех областях, ну, а далее мир был перекроен с точки зрения патриархата (и об этом тоже мной было сказано)...Теперь же, когда женщин допускают (иначе не скажешь) к власти, то им часто вменяют то, что, мол, смотрите, когда вы (женщины) у власти, вы ведете себя также как и мужчины.
А как они должны себя вести? Как? Если для того, чтобы вылезти наверх, они просто вынуждены перенять жесткий, мужской стиль, без этого их просто сотрут в порошок. Поэтому им и необходимо вести себя как мужчины, для того, чтобы управлять всем этим патриархальным «кораблем».

Давайте снова аналогию с левой и правой рукой, и правшами и левшами. Мужчина сейчас занимает доминирующие позиции — он будет у нас как правая рука (или правша). Женщина более слабая — левая (левша). Так вот. В мире правшей левшам не всегда легко. Потому что все приборы, все инструменты, всё сделано под правшей. Поэтому левшам частенько приходится переучиваться, то есть становиться как бы правшами (в нашей аналогии женщинам становиться мужчинами).  Поэтому женщины у власти и ведут себя как мужчины. Что, как я говорила ранее ,лишь усиливает дисбаланс, а не выравнивает ситуацию.

К сожалению, женщины (большинство), со своей стороны, уже наоборот ОТВЫКЛИ от того, что их действительно слушают и слышат, что можно принимать решения совместно с мужчиной, но что в этом случае нужно и разделять ответственность за эти решения. Им самим уже не привычна мысль, что они  (женщины) -  не глупее мужчин, что они - не дуры, не «блондинки». Просто в мире, ориентированным и сделанном под мужчин, им намного сложнее ориентироваться и приспосабливаться. Поэтому часто сами женщины и выбирают: передать всю ответственность за свою жизнь мужчине, а тот уж пускай «рулит» в понятном ему мире — мире грубого мужского доминирования. Справедливости ради, стоит сказать, что женщины тоже порой максималистки и выбирают лишь между подчинением мужчине или главенством над ним. А если и навязывают всеми правдами и неправдами свое решение, то не хотят разделять и ответственность. Это в корне неверная позиция. Везде должен быть баланс. Как в принятии решений, так и в ответственности.

Поскольку мир ориентирован преимущественно на мужчин и их потребности, то мужчины могли бы (если бы захотели) помочь женщинам, и вместе с ними искать этот баланс во взаимоотношениях. Но мужчины зачастую даже не желают лишний раз поговорить со своими женщинами. Что весьма, и весьма печально. А мужское ЭГО настолько велико, что им проще умереть, чем хоть в чем-то признать свою неправоту и попытаться все исправить.
Там, где мужчины более внимательны и терпеливы, они находят общий язык со своими вторыми половинками и обретают гармонию. Но такие случаи скорее исключение, чем правило.

Вот такие неутешительные выводы пришлось мне сделать уже на своем конкретном примере, рассмотрев ситуацию изнутри.
Что ж...
Как сказала я однажды одному пилоту: мы не всегда можем исправить картину цивилизации, но работая над собой лично, мы можем оставить на этом энергетическом полотне такой яркий след, что даже самый мрачный и унылый пейзаж, в результате, станет шедевром. По крайней мере это то, что мы можем. В любом случае, жить эту жизнь, раз уж мы в нее влезли, надо достойно. Но не с точки зрения материального благополучия, как считают некоторые, а с точки зрения достоинства нашего духа.

Кстати, а ведь я когда-то воплощалась и в мужской ипостаси. Задумайтесь мужчины...ведь неизвестно, кем вы воплотитесь в следующий раз. Хотели бы вы такого же отношения к себе, такого, какое даете вашим женщинам?...


Рецензии
Рецензия:
Мой знакомый, по поводу деловых отношений, своей жене говорил так?
-Я не учу тебя варить суп, а ты не учи меня зарабатывать деньги.

Когда женщина говорит о равноправии, то чаще всего о равноправии на деньги, которые заработал муж. И еще, о равноправии на решение- сколько, и где мужчина должен работать, чтобы она была обеспечена.

Нормальная жена не говорит о равноправии, а ,скорее,о совместном комфорте.

Нетран Неглин   03.02.2017 21:26     Заявить о нарушении
Понятия "нормальная жена" и "ненормальная жена" у каждого свои. Также как и понятия "нормальный и ненормальный муж". И я вообще говорила не об этом. А попыталась как могла объяснить, что такое равноценность людей (вне зависимости от пола), и что такое баланс. Если Вы меня вообще не поняли, то с этим я ничего поделать не могу. И переубеждать Вас в чем-то не имею ни малейшего желания.

А Ваш знакомый, может иметь какое угодно личное мнение. Это - всего лишь его мнение и его понятия и только. Каждому свое.
Благодарю за рецензию.

P.S.Жаль, что Ваши слова только подтвердили мои печальные выводы.

Ия Ия   06.02.2017 08:36   Заявить о нарушении
Ваша статья -Дневник пилота- написана легко с юмором, и своей точкой зрения на взаимоотношения мужчины и женщины.

Однако , в своем комменте вы словами,- понимание "нормальный и ненормальный муж жена" у каждого свои,- вы перечеркнули значимость своих собственных рассуждений на эту тему.Но не моих - я все же, кое как, дифференцирую где норма , а где уже грань с патологией.

Вы , напрасно говорите , что я вас не понял. Я с вами разговариваю всего второй раз и даже паспорта вашего не видел.Поэтому я сужу не вас, а ваш текст вышеприведенный.Несомненно, вы самый интересный человек для себя, но вы выставили не свое дифиле по подиуму, а текст .И я говорю именно о тексте, ни о чем больше.

Нетран Неглин   06.02.2017 10:09   Заявить о нарушении
:) Я вас чем-то обидела что ли? Никак не пойму...:)
Когда я говорила, "вы меня не поняли", я имела в виду, что вы не поняли именно ТЕКСТ, то есть сказанное мною, а не меня лично и персонально, поскольку, как вы совершенно справедливо заметили, вы не видели даже моего паспорта(уже даже это поясняю на всякий случай). Если вы не уловили даже этого момента, то...:)
Думайте, пожалуйста, как вам угодно. Еще раз говорю, не хочу вмешиваться в систему ваших верований и убеждений.
Ваше мнение - это ваше мнение.

Ия Ия   06.02.2017 13:57   Заявить о нарушении
ха-ха-ха.Как я могу на вас быть обиженным.
Я с вами разговариваю уже во второй раз и ваши комменты всегда в штыки. И не только со мной, а со всеми читателями, причем заранее,не зная людей - и эта ваша позиция ясно описана в вашем путеводителе по вашей странице.
Если бы я был обидчивым я не стал бы писать вам разумные комменты!

Прикол.Оказывается вы думаете, что я для знакомства с вами не сделал даже такого пустяка, как проверка вашего паспорта.Видимо вы в троллейбус входите с уже развернутым документом, чтобы водитель не принял вас за другую инопланетную сущность, и не высадил.

Весело с вами.Подняли настроение до небес.Вот , что такое -пилот.Вот для чего и нужен пилот.

Нетран Неглин   06.02.2017 14:12   Заявить о нарушении
И опять не понятно.:)...Вы все время пытаетесь говорить со мной, как бы от имени всех читателей...и переводить мое обращение лично к вам на всех остальных. Зачем? Полагаю, не стоит так обобщать. Если (по вашему мнению) я воспринимаю "в штыки" вас, то: во-первых - это опять таки только ваше мнение, а во-вторых - это никак не относится к остальным. Зачем вы все время других читателей к себе то "пристегиваете"?:) Они уж как-нибудь сами разберутся, что и как, не глупее ж вас небось.:)...

Ия Ия   06.02.2017 14:32   Заявить о нарушении
Ия Ия Ия
Того же мнения!

Нетран Неглин   06.02.2017 14:58   Заявить о нарушении
Насчет верований и убеждений, вот вам ответ http://www.proza.ru/2015/12/16/1410

Нетран Неглин   06.02.2017 15:08   Заявить о нарушении
И снова не ясно... Вы таким образом (всеми этими вашими "разговорами" со мной "в штыки" и от имени всех читателей) хотели прорекламировать свою страницу что ли?:)

Ия Ия   06.02.2017 15:35   Заявить о нарушении
Похоже вы сама не читаете что пишете.Ваш текст:
"Думайте, пожалуйста, как вам угодно. Еще раз говорю, не хочу вмешиваться в систему ваших верований и убеждений."
Вот я вам и ответил.Кроме того вы забыли , что писали в путеводителе для читателей.Да и в вышеприведенной статье тоже путаетесь.В общем я написал рецензию по делу.Читайте свою статью и сравнивайте-кто прав.А прав-я.Не равноправие между тарелкой и гирей , а взаимокомфорт.

Нетран Неглин   06.02.2017 19:29   Заявить о нарушении
Так если я не хотела вмешиваться в вашу систему убеждений, зачем вы мне ссылки на свою страницу скидываете? Только для того, чтобы вы опять могли сказать себе, что вы правы, а я не права? Вы же итак убеждены в собственной непогрешимости, зачем такие сложности? Почиваете себе на лаврах вашей правоты спокойно, я у вас их не отнимаю и не покушаюсь даже на это.:)

P.S. Когда человеку нравится мой текст, он его читает дальше. Когда человек пишет рецензию и говорит, что ему не нравится мой текст, мы спокойно расстаемся. Что вы тут делаете, я вообще не понимаю? И уже не первый раз причем. Пытаетесь убедить меня, что вы лучше, чем я? Что ваши произведения лучше? Пытаетесь убедить других, что вы лучше? Что нужно то?

Оставили рецензию. Я вам ответила. Не понравился мой ответ? Что же, извините, с чем пришли, то и получаете.:) Иногда ваше поведение напоминает мне поведение маленького ребенка, который пришел в гости и выкобенивается из-за того, что на него никто не обращает внимания. По правде говоря, я несколько подустала от таких людей.

Ия Ия   07.02.2017 08:55   Заявить о нарушении
ха-ха-ха.Чушь.

Нетран Неглин   07.02.2017 09:29   Заявить о нарушении