Марихуана Часть 2

После эксгибиционизма любимой темой у Марихуаны был секс, эксперименты в нём, и сексуальная зависимость от неё мужчин. Себя она при этом называла Похотливой самкой.

Я была внутренне не совсем согласна с ней, так обнажено и откровенно говорить о сексе. От этого, на мой взгляд, он терял привлекательность таинственности и интимности. Хотя тогда я ещё не понимала, что в таинственности может потеряется привлекательность откровенности.

Меня больше притягивали  манеры и личность Марихуаны, как нечто противоположное моим. У неё было такое чётко выделяющееся «я» не считающееся с другими, и не стесняющееся себя и своих желаний.

Марина по сравнению с большинством моих подруг была «плохой девочкой». Хотя сущность «плохой девочки» от меня по-прежнему ускользает. Она говорила про свой характер, что он дерзкий. Но дерзкими бывают как люди, заботящиеся только о себе, так и думающие о других.

Да и что такое «хороший» и «плохой»? Я это ощущала скорее интуитивно без чётких критериев. В какой-то момент количество «хороших подруг» вокруг меня стало критическим. И это вызывало неприятное ощущение застоя энергии и удушья. Я искала другие энергии. И другие энергии шли на контакт.

Марина охотно хвасталась, что есть мужчины, которые находятся в сексуальной зависимости от неё. И по своей воле никуда не денутся. При этом миловидный мальчик с длинными светлыми волосами, собранными в пучок, регулярно дожидался её в коридоре, и был живое тому подтверждение.

Внутри себя я знала, что использовать других людей, да ещё при этом хвастаться, плохо. И не просто это знала, но если я сама так делала, мне было очень плохо. Но для Марихуаны это плохо не было, во всяком случае, по ней это было не заметно.
Это вызывало во мне любопытство. Я никак не могла бы назвать её «исчадьем зла», а просто видела такую своеобразную энергию и её проявление.

Людей Марина не очень жаловала. И часто отзывалась о студентах с негативностью и крепкими матерными выражениями. С моей фиксацией на положительных сторонах людей, мне казалось, что она сильно преувеличивает их недостатки, или попросту прикалывается.

Иногда она произносила маты с явным удовольствием, при этом она как-то так лукаво на меня посматривала, и слова выходили из неё несдерживаемым, нефильтруемым потоком, в котором попадались бессмысленные и бессвязные словечки, но всё в одном потоке. И я опять не могла разобраться, то ли она так развлекается, то ли предпочитает не замечать смысловые недостатки речи, то ли  понимает присущее уму свойство переходить в хаотичное состояние и не мешает этому.

Прямо я её об этом не спрашивала. Тогда я вообще этого не умела. Да и общаться с Марихуаной мне было довольно сложно. Она сильно от меня отличалась, и в ней было довольно много внутреннего напряжения, как и во мне. Поэтому, общалась я с нею редко, но метко.

В следующий раз она возмущалась сексуальным поведением Лёши №1, который когда-то не ответил на мои чувства и я какое-то время от этого страдала.

 Какое-то время я с ним не  общалась. Только изредка с тоской и ревностью, которую  скрывала даже от самой себя, наблюдала, как он гуляет со своей новой подругой. Лёша №1 с этой девушкой на пару выглядели возвышенно, романтично и заботливо.

А тут Марихуана с рассказом о том, как этот романтик предлагал ей анальный секс! Он ей ещё и мази какие-то специальные для этого предлагал.Марина употребляла в его адрес матерные выражения и бурно возмущалась.


Возмущения Марины на меня хорошо подействовали.Я чуть не рассмеялась, представив, как подруге Лёши №1 с возвышенным лицом, приходится терпеть анальный секс со специальными мазями.

Я, конечно, знала о буйной сексуальности этого Алексея и его экспериментах в этой области. Незабываемое впечатление на меня произвёл случайный совместный просмотр с ним фильма про остров «Затрахан», где у местного населения была богиня «Затраха».

Но это было очень сложно сочетать с его влюблённым и заботливым поведением в отношениях с последней подругой. Я тогда не так уж много знала о сексе, но у этих сведений о Лёше №1 был очень комичный оттенок. И мне от этого становилось легче.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/02/07/1901


Рецензии