Закат

Конец дня-и кажется все воспринимается совсем по другому. Горизонт опоясан теплыми прожилками весеннего солнца. Все это переливается на встречных окнах противоположных зданий. Кто-то вышел на балкон,распахнув оконные ставни...кажется солнце моргнуло тебе в ответ?...Нет,всего лишь показалось..Но как бы чудно было уловить крохотный намек этой большой звезды от которой по утрам мы жмуримся в нежелании встречать новый день..Отрываясь от всех хлопот,принуждающих тебя жизнью,напеваешь кроткие ноты,импровизируя на свой лад. Знаешь что я люблю в этот момент? Люблю как кожей воспринимается этот небольшой интервал времени. Я как будто впитываю окружение..даже закрытыми глазами во мне просыпается мир окружающий меня,и кажется я все вижу. От перенасыщения стольких волнующих открытий..по телу пробегают мурашки.


Рецензии