Жертва

Маршруты автобусов, каркасы домов с циркулирующим наплывом покупателей и раздумывающих людей. Конец осени, но по восприятию кажется что она миновала уже в середине октября. Осунувшись подбородком в пальто выдыхаешь теплый воздух на плотную ткань..прикасаешься губами к запотевшим переплетениям нитей.. По волнам волос рассыпаются кристаллы упавшие с неба..
Улица, дома, машины, тротуары, остановка, люди..я..голубь. Замерев, его тело не оказывало сопротивления проходящим, но взор выдавал встревоженность его птичьего сердца. Тот комок отчужденности с страхом воспринимал свою беззащитность среди столь огромных фигур. Или же это все мои выдумки.. Но мне казалось что если ни я, возможно никто. Остановившись около фонаря, на расстоянии двух метров мне предстала эта картина. И в сердце защемила, забытая в буднях, струна. Мне хотелось помочь и я не думала о том что все это лишь для моего самоутверждения человечности внутри себя, но голубь уже мертв для своего будущего.. Присев, склонившись над заснеженной землей, хотелось дать понять что не для вреда я протягиваю руку. Вздрогнув оперением, и хромым шагом отступив.. мое сердце екнуло. И грусть проникла мне в душу, подступая комом к горлу.......
Голубь косой линией перелетел на другую сторону улицы и грузной нотой стукнулся об камень тротуара. Меня сковала беззащитность. И напомнила потерю. Невосполнимую утрату временем. Я всего лишь человек ответило мне эхом в ушах. И ноги понесли меня вперед, мимо жертвы.


Рецензии