Бритвой по глазам

1

Разве
небо
обрушится?
Далекие звезды так безжеланны.
Ешь
стекло
равнодушия,
пей яд
лжи и обмана!

2

Квадрат окна –
черный квадрат.
Ничего
не вернуть
назад.
Я полюбил
доброту
огня.
Видишь меня,
слышишь меня?

3

Одиночество,
помолчим,
мы здесь одни –
в глухой,
непроницаемой ночи.
И все
остальные дни.

4

Не устал, мой милый, петь?
Смолкла жизнь,
все ближе –
смерть!
Словно идешь
в снежной замети –
тихо
пульсируют
коды памяти.

5

Неужто минуло время невзгод?
Тихо коснется погасшее солнце
могильных заплаканных плит.
Красная правда –
вечно лжет.
Белая правда –
безумно смеется.
Черная правда –
молчит.

6

Бедная,
спрятанная от любопытных взоров больница.
Душераздирающие стоны.
Пора,
мой сир,
смириться,
а ты
все такой же влюбленный.

7

Забудь свое прошлое навек.
В аспидном огне
сгорят
мечты.
Это
существо –
разве
человек,
разве это ты?

8

Душа,
девочка моя,
успокойся,
еще
далеко до зари.
Не плачь,
ляг
на железную койку –
и умри.

9

В небе –
солнце.
В груди –
сердце.
Память шепчет:
помни,
не забудь!
Сгустки боли.
Никуда ни деться.
Кто ярче озарит земной путь?

10

Хмурая ночь.
Беспроглядная тьма.
Скорее прочь,
убога тюрьма!

Миров истец,
тебя укачало?
Всему конец,
а может быть – начало!

11

Никто не виноват,
все вокруг
правы.
Весенние ветры
глубоко вздохнули.
Часто,
слишком часто
кто ищет славу –
находит
пулю.

12

Счастье и горе пополам!
Жизнь
до точки
кромешной сжалась...
Веди медленно
бритвой
по глазам –
чтобы
увидеть
новую реальность!

2003


Рецензии