Израненное..

сладко как патока.. так сладко, что хочется говорить чужими стихами, оборачиваться стихийными бедствиями.. безответственными! вы так рядом, что я могу видеть дно ваших глаз того самого цвета, даже наощупь даже в отсутствие света, и мне так нравится, я так засмотрелась, что не заметила, как в окна и двери пробрался рассвет.. незаметно - до свидания, до встречного ветра.. мне понравилось вас обнимать еще до того, как я вас в очередной раз увидела.. встретила.. не улетайте, пожалуйста!
вы - моя книга, которую так интересно читать, открыв середину.. и всегда не важно, что вначале.. и никогда не интересно, что в конце.. просто будьте!.. сколько еще снегов растаять должно, чтобы было можно? чтоб не осторожничать\важничать\обижаться\и сотни прочих глаголов..
вы смотрите и сердце робеет, сжимается, будто голое..
так бывает, когда почти осень :) так бывает, когда Я!..


Рецензии