Твое море

Все чаще меня посещает желание встретиться с тобой. Я бы прочла тебе что-нибудь жарким летним днем на набережной,там,где ты встретил одинокого дедушку,погруженного в свои мысли. Наверное я прочла бы что-нибудь о море, ведь настоящего моря я никогда и не видела вовсе.
Помнишь,однажды за вечерними разговорами я попросила рассказать тебя о нем? Каково это чувствовать морской бриз своей кожей, слышать биение волн о причал, касаться пальцами прохладной поверхности воды...Тогда ты сказал,что море напоминает тебе об одиночестве. Это было совсем не то,что я хотела услышать,но эти слова надолго отложились в моей памяти. Тогда я задумалась,что же для меня является заменой твоему морю? Определенно это лес. Бесконечное разнообразие его всегда вселяло в меня такое редкое чувство спокойствия,на столько глубокого,что мои мысли уходили на задний план и оставалась только я настоящая. Уходили все маски,наигранное счастье,натянутые улыбки,разученные фразы и глупые выходки. В такие моменты мне казалось,что только безлюдная чаща может принять мое истинное лицо.


Рецензии