Псалтырь психолга псалом 4-ый из 31 стиха

1. Господи, наполни меня здравием душевным, наполни благодатным миром, проей на меня источники света знания психологического, как воду освежающую. 2. Избавь меня от всех моих страстей, исцели от всех болезней и пороков. 3. Помоги мне не строить заранее программы с числами молитв, нужных для прочтения. 4. Помоги всем, кто ныне в опасности, вопиющие грехи помоги преодолеть, сильные скорби помоги пережить, да получат жизнь вечную все живущие люди. 5. Жизнь вечную подай нам, и помоги сочувствовать боящимся смерти, смерти души меня избавь из-за грехов моих. 6. Просвети мою душу хотя капелькой любви к ближним, чтобы отвергся ложной сладости пороков моих. 7. Помоги справиться со всеми своими немощами, не увлекаться неправильными идеями. 8. Православным психологом, мирно работающим помоги мне стать, чтобы стоял твёрдо я в служении ближним моим, умягчи сердце моё, да не творю за ближним моим. 9. Помоги творить только добрые и добродетельные дела, не впадать в пороки. 10. Подними меня из рова беззакония, к лествице спасения приведи. 11. Путь мой да будет наполнен добрыми делами, добрым намерением подкреплённые, чтобы душа моя была как крепость непреступная для стрел пороков моих прошлых. 12. Соделай всё будущее моё светлым, от всякого мрака избавь. 13. Тысячи зарей мирный и тысячи закатов спокойных ниспошли мне через тысячи случаев смирения. 14. Ниспосли мне мир от пороков моих, умири меня в чистоте. 15. Чистою душою и светлою меня соделай, освяти и тело моё Духом Святым, да стану святым психологом. 16. Святой психолог не занимается пороками, творит добродетельное добро, смиренно и мирно служит людям, много молится о психиччески больных людях, любит хождение в Церковь и живёт православно. 17. Святой психолог избавлен от пороков святостию своей, поведи меня, Господи, к стяжанию её. 18. Да стяжу освобождение от пороков и недостатков моих, да очищусь, да просвещусь душою. 19. Свет добра ниспосли мне падшему, от падений греховных подними. 20. Да не падаю в пороки, терпения моего ради помоги мне помогать людям с абсцессивно-компульсивным синдромом, который был в этой молитве. 21. Помоги помогать и людям, у которых беспокойство, тревога, которая также была в молитве. 22. Ниспосли больным пороком онанизмом подаянии любви в семье. 23. Пусть будет дарована семья не могущим справиться с онанизмом и приложивших все усилия для победы над ним. 24. Избавь нас от бед зависимостях греховных наших. 25. Благодать ниспошли страждущим рабам Твоим! 26. Грех для нас страдание,_пошли излечение от него хотя медленное. 27. Поспешу на помощь ближним моим, больным страстями. 28. Избави же меня от страстей, Господи, чтобы был чистым, светлым, добрым существом. 29. Во смирении здравие душевное обрету, к смирению устремлюсь. 30. Всеми способами буду искать смирение во всём. 31. Дам не будет этот подвиг безрезультатным, да обрету я смирение и здравие душевное. Аминь


Рецензии