Пустынный мираж

Прошло уже столько времени, а твои слова все еще крепко сидят в моей голове. Всегда сложно заставить себя смириться и отпустить человека, которого ты полюбил. Это как оказаться посреди пустыни.
Я стою на месте и наблюдаю, как ты отворачиваешься от меня и быстрым шагом направляешься прочь. Я знаю, что должна что-то сказать, но слова предательски застревают в горле, и я бессмысленно плетусь за тобой. Ты как всегда впереди, пока я пытаюсь угнаться. Наконец я останавливаюсь и смотрю тебе в спину. Пожалуйста, обернись. Я все еще здесь и жду тебя. Но этого никогда не произойдет. Твои следы заметут пески времени, и мне придется заставить себя выбрать другое направление. Наконец сдвинуться с мертвой точки. Снова выживать в этой пустыне, как и сотни других путников. Со временем я забуду твой голос, который вызывал нелепую улыбку на моем лице и твой образ растворится в моей памяти, словно пустынный мираж.


Рецензии