Эта ночь будет длинной

Мне всегда было сложно справиться с слишком реалистичными снами, которые смешивали в себе вещи, которые тревожили меня днем. И сегодняшний вечерний сон не исключение. Удобно устроившись на кровати с 1000 страничным шедевром Кинга, я и не заметила как, прошло пару часов и из-за бессонных ночей меня начало клонить в сон.
И вот я уже сижу в каком-то кафе. Под руками я чувствую шершавую поверхность дубового стола, которая приятно холодит кожу. Идиотская привычка засучивать рукава круглый год. Я понимаю что вокруг меня много людей и обстановка довольно таки оживленная, но все это выглядит…смазано. Мое внимание полностью сосредоточено на моем собеседнике, сидящем напротив. Я до малейших деталей помню свои ощущения. Я чувствую себя абсолютно спокойно. Такое идеальное спокойствие с нотками отстраненности, которых я не испытывала очень давно. Мой собеседник, напротив, чересчур напряжен. Его обеспокоенный взгляд внимательно изучает меня. Все это выглядит так, словно он что-то мне говорил долгое время, а я задумалась о чем-то своем и не слышала ни единого его слова. Это все странно, я наблюдаю за этим разговором от первого лица, но не могу повлиять на него. Тут, против моей воли, мой рот открывается, и я произношу фразу «Ты этого не хочешь». В то же время я все еще не понимаю, что происходит за этим чертовым столом. На лице собеседника, обеспокоенность моментально сменяется испугом. И он произносит громкое и отчетливое «Хочу». Я наблюдаю за тем, как его ладонь касается тыльной стороны моей, и в эту же секунду я чувствую разряд тока.
Я вздрагиваю и открываю глаза. Книга выскальзывает из моих рук и с глухим ударом падает на пол. Я сажусь на край кровати и привычным движением нервно провожу рукой по волосам. Эта ночь будет длинной.


Рецензии