У каждого лиса своя истина

В этот раз я застряла в книжном минут на 30. Вроде бы на моей полке есть 3 - 4 непочатые книги, но мне было необходимо купить новую. Обычно, я делаю это когда мне грустно, но сегодня ничего подобного я не испытывала.
Переходя от полки к полке, я изучала внимательно содержимое каждой и не могла понять чего я хочу. Сдавшись, я достала зеленый блокнот и направилась к консультанту. Из списка выписанных книг в магазине нашелся только Багбедер, от которого уже воротило. Вернувшись к стеллажам, я взяла "записки старого козла" Буковски и уже было хотела пойти на кассу, но решила посмотреть еще. Среди массы знакомых книг мой взгляд упал на «Маленького принца». Я постаралась вспомнить, читала ли я ее когда-то, но не смогла. Поэтому решила ее взять. Вернувшись домой поздно вечером, я решила ее прочесть. Она оказалась намного содержательнее, чем я думала, не смотря на всю невинность повествования.
Маленький принц всегда говорил о том, что взрослых интересуют только цифры, что они вечно заняты и перестают ценить звездное небо или закатное зарево.
Прочитав эту книгу, я поняла, что не хочу такого для себя.
Не хочу потеряться в работе и взрослых обязанностях, хотя и знаю, что рано или поздно они повиснут грузом на моей шее, но все равно не хочу забывать, как это сидеть вечером на причале, опустив ноги в прохладную воду в конце жаркого лета. Но еще мое внимание привлек Лис, который пытался научить по-своему наивного Принца главной истине. О том, что люди приходят и уходят. И так как это сказка для детей, он просит помнить о них.
Но позже сам рассказчик делает вывод : когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Приручить или привязаться.
Можно называть это как угодно, только суть не изменится.Все люди разные и случается ими очаровываться, в них влюбляться или к ним привязываться. В конечном итоге все равно тебя настигнет разочарование. Либо разочаруешься ты, либо разочаруются в тебе. Третьего не дано.


Рецензии