Урок

у меня приключилась когда-то очень поучительная история с одним батюшкой, дай Бог ему здоровья и долгоденствия, из которой я вынесла, надо отметить, не мало уроков, но самый главный на сегодня - умение прощать!
как бы странно или смешно это ни звучало - просто прощать! на самом деле, мы все знаем, что прощать совсем не просто..
со временем я открыла для себя один секрет! надо пожалеть человека, как только ты искренне и от всей души пожалеешь его, вся злость и осуждение пройдет.. останется улыбка на лице - добрая такая.. человечная, правда! ;
а клевета? ну, что клевета? ее еще святые отцы учили принимать как лечебные грязи - пусть они оговаривают, пусть придумывают, а я пожалею.. по-человечески пожалею, по-настоящему, и все уйдет: и обида, и злость! слава Богу за все!
не держу зла ни на кого и ни за что! простила и отпустила!
единственное - противно от того, что пришлось искупаться в этой грязюке, мерзкое чувство! ;
но на все воля Божья, нужна была мне эта ситуация в жизни, видимо, не только мне - главное, чтобы все участники этой паутины сделали выводы и вынесли соответствующие уроки!
спокойной ночи, дорогие мои, Ангела Хранителя в сон всем и каждому! ;
прощайте друг друга за ВСЕ! нет ничего в этом мире, что нельзя было бы простить!


Рецензии