Делись!

Делись!
Делись со мной,всем,что есть в твоей душе. Всем спектром эмоций,чувств,ощущений…
Делись!
Ты делишься со мной лучиками солнца, что носишь в душе.Щедро даря по одному лучу в день.
Ты делишься со мной весной, когда она наступает в саду души:начинают цвести деревья цветы на полях зеленной травы,ты делишься со мной безудержной  радостью мальчишки, что проснулся внутри тебя, когда ты полюбил меня,делишься его весельем, которым горят его глаза словно первая звезда,делишься светом дарящим тепло,согревающим,обволакивающим меня словно плед, делишься всеми зернами и плодами добра, что есть в тебе  и теми,что только дают маленькие тоненькие всходы. Как ты сам говорил многие зерна добра взошли в тебе благодаря мне.
Я,ценю это. Это важно,значимо для меня.
Они выражаются в поддержке,в чуткой внимательности, в твоей способности легкой,как перышко заставить меня улыбнуться когда нет повода…Когда не особо хочется…
Описывай во всех подробностях сезоны души.
Но бывает итак, что в душе наступает и другое время года. Ведь душа каждого человека-целый отдельный мир, а как и в любом обычном мире в мире человека тоже меняются времена года.

Так бывает…

Покажи мне другой сезон души… к примеру осень…
Когда в душе дуют не понятные, промозглые ветра, когда возле сердца образуется непонятная лужа,когда в глаза проникает печаль и оседает там осенними мокрыми листьями…
Или зиму…
Холодную, вьюжную со снегопадами,ветрами,морозами.
Я,знаю ты не любишь это время…Вообще отменил зиму 16 года в своем календаре и мире…
Потому что особенно хочется тепла, объятий,поцелуев и ничегонедуманья…
Знаю,знаю,знаю…
Делись со мной зимой!Делись!И она станет теплее,снег растает,сугробы исчезнут из под окна, мороз отступит в угол,в сторону…Чуть позже насовсем уйдет из твоего двора.
Говори со мной,грустью,печалью,говори со мною тоской…
Рассказывай,что видишь внутри век –внутри души.
Делись!
Я, знаю, ты не любишь не умеешь жаловаться,плакаться в жилетку, и быть нытиком считаешь,что грузишь меня и отдаешь свою печаль грусть тоску. И когда ты,так поступаешь то выглядишь в собственных глазах слабаком.
Знаешь порой делиться это сила,а не слабость.
Делись!
Всегда выслушаю, попытаюсь понять и поддержать. Всегда ЗА тебя,всегда рядом.
Ты больше ни один.
«Ты,знаешь,что нужно делать»
«Все  будет так, как нужно»
«Ни о чем, ни думай» не могу пока сказать…
Знакомые фразы?
Не забывай их.
Делись! Ты больше ни один.Я,рядом.
Скоро,Весна!

p.s.мне с тобой,хорошо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.