Пьеро - Мальвине

Касаюсь лица я платком своим влажным,
Бездумный, стою на подмостках послушно,
И все вокруг кажется странно-неважным,
А сердце, что бьется в груди - равнодушно.

Я помню: мы счастья искали с тобою,
И ждали, и верили в светлой надежде,
Но жизнь оказалось такой же пустою,
И так же мне грустно, как было и прежде.

Ведь ты убежала опять, и навечно;
Тебя удержать не в моей было власти.
Страданье мое с этих пор бесконечно:
Пьеро умирает от муки и страсти!

Но слез настоящих никто не увидит,
Мой грим их надежно от всяких скрывает.
Пускай Арлекин, что тоску ненавидит,
Меня в сотый раз со смешком убивает.

Ни скорби, ни счастья, ни страха, ни мира
Не будет на сцене, чьи чтутся заветы.
Играет в печали последний раз лира,
Бросает луна на нас бликов отсветы.

4 февраля 2017


Рецензии
Очень понравилось, понимание внутренних переживаний!

Равнодушие может ранить самое светлое чувство...

Спасибо!..

Дождь На Твоей Ладони   15.02.2017 07:49     Заявить о нарушении