Моя недружба с техникой

Мой сын недавно починил мой сломавшийся компьютерный процессор.
Я заплатила за интернет, включила его...а он не включается. Я звоню провайдеру и говорю, что сигнала нет.
Мне назвали несколько причин и среди них был совет...посмотрите провод. Может он плохо подключён.
Я посмотрела...а там вообще был подключён другой провод.
Сын подключил не тот провод (у меня два провода двух разных провайдеров) и уехал.
Я решила САМА поменять провода.
В жизни этого не делала, но подумала, что это сделать легко. Один вытащил, а другой вставил и всё.
Но была одна существенная сложность. Подключенных проводов сзади процессора было много и все они не позволяли полностью вытащить процессор оттуда, где он стоял. А стоял и стоит он по сей день на подставке под столом с деревянными простенками с двух сторон. И если не отключать все эти провода, то вытаскивался процессор всего на 12-13 см от краёв этих простенков.
Об отключении проводов от процессора не могло быть и речи. Потому что я понятия не имела куда потом каждый из них подключать.
Я, на сколько могла, вытянула на себя процессор. Как могла, повернула к себе его заднюю стенку и не сразу, но нашла нужный мне провод. Который, в отличии от других проводов, уходил в противоположную от них сторону к двери из комнаты.
Ещё раз убедившись, что это нужный мне провод, я стала тянуть его из гнезда, а он...не выходит.
Я стала тянуть сильнее. Тот же результат.
Я тяну со всех сил. И не понимаю почему он не выходит из гнезда.
Когда я поняла, что я сейчас провод просто оторву, я перестала его тянуть и решила попробовать вытащить его плоскогубцами. Я решила, что штекер за что-то там зацепился и поэтому не выходит.
Подумано - сделано. Я сходила за плоскогубцами. Потом стала смотреть за что можно ухватиться и вижу, что штекер( или как по-другому эту штучку на конце провода называют - не знаю) чуть выступает над плоскостью.
Ухватила я эту пластмассовую штучку плоскогубцами и стала тянуть. Не получается.
Я тяну сильнее. Не получается.
Тогда я плоскогубцы немного повернула и стала просто выкорчёвывать штекер.
Когда перспектива уничтожения штекера стала реальной, я остановилась.
Сижу и думаю. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Стала смотреть...за что бы ещё ухватиться плоскогубцами. Не нашла, отложила плоскогубцы и продолжила попытки вручную вытащить штекер.
В общем провозилась я минут 40 и поняла, что надо опять звонить сыну.
Но на всякий случай решила ещё раз осмотреть место подключения.
С помощью фонарика осмотрела место подключения провода, но ничего криминального не нашла, из-за чего штекер не выходит.
Звонок сыну становился неизбежным. Да и я уже порядком подустала от возни с этим проводом.
Минут пять я сидела и бессмысленно смотрела на этот упрямый процессор. Я чувствовала абсолютную усталую беспомощность перед этим техническим и технологическим монстром не желающим отпускать провод и пускать меня в интернет. 
Наконец собравшись с душевными и физическими силами, перед тем, как позвонить сыну, я решила сделать последнюю попытку освобождения провода из лап процессора. Но перед решительной битвой за его свободу, я решила сначала тщательно пропальпировать пространство вокруг гнезда на предмет каких-нибудь технических неожиданностей.   
Без фонаря, вслепую, я стала медленно пальцами ощупывать всё вокруг и неожиданно натыкаюсь на какую-то торчащую пластмассовую маленькую штучку.
Случайно, уже не контролируя происходящее, я на неё нажимаю...и штекер сам выскакивает мне в руку.
Несколько секунд я смотрела на него в шоково-мозговом ступоре, не в силах поверить в произошедшее.
И...
Боже...как же я обрадовалась и тут же подключила нужный провод, благо я уже поняла, как это делается.


Рецензии