Ермак

В команде главный наш Орёл
Своих Орлят на взлет ведёт !!!
Его с наградой поздравляем
Здоровья и побед желаем!!!!
Мы в первом дружно все болели
Диджей программу обновил
И за четыре лишь секунды
Данилка всё таки забил !!!
Талисман Олимпиады!!!!
На трибунах веселит
И Танцует и резвиться
К сердцу всех прижать  хотИт
Ермаки из подтишка
По рукам ребят колечат
И из двух лишь только раз
Смог судья это заметить
На последней уж минутке во втором
Антоновский!!! Второй гол!!!
Великолепный пас Витали
Все довольны ! Всё видали !
В третьем долго мы не ждали
ДанЯ с Дублем!!!!!!! Как все кричали
И трибуны все ревели
Пусть позляться ермаковы звери
И в конце два удаленья
Конца  ждали с нетерпеньем
Так хотелось СУХАРЯ!
Гела выстоял ! УРаааааа!!!!
«На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Орлов сибирцам не поймать, хоть думай, хоть не думай!!!!

Смотрю в повторе матч
И всматриваюсь на экране в лица
Которыми хоть так, в живую насладиться
И вдруг Админа Свету с экрана увидала
И как же рада я была, что я ее УЗНАЛА
Затем узнала Данечку!Он маленький болела
За  Тёзку!!Шайбу Первую!! отплясывал он смело
Как дороги мне Ваши лица на стене
И Вас стараюсь я узнать в игре
Как жаль - от ВАС я далека
Но теплиться надежда,что Встретимся ДРУЗЬЯ!!!!!!
 

 
 

 

 

 


 

 


Рецензии