А увезу тебя я ночкой темной

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.




              А увезу тебя я ночкой темною,
              И будешь счастлива со мной.
              И целовать тебя я буду милую,
              И свадебку сыграем мы с тобой.




                Припев:
                Эх, красавица, поехали кататься,
                На лошадках, на лошадках с ветерком.
                И я хочу, я так хочу тебе признаться
                О большой любви веселым голоском.



              А скоро, скоро ночка та закончится,
              Наступит день, и солнышко взойдет.
              А мне все также целоваться хочется,
              Любовь прекрасная не пропадет.



                Припев:
                Эх, красивая, поехали кататься,
                На лошадках, на лошадках с ветерком.
                И я хочу, я так хочу тебе признаться
                О большой любви веселым голоском.



             А губки алые и щечки нежные,
             Влекут меня, влекут меня, влекут.
             И станешь ты женою мою верною,
             И счастье и любовь меня найдут.



                Припев:
                Эх, красавица, поехали кататься,
                На лошадках, на лошадках с ветерком.
                И я хочу, я так хочу тебе признаться
                О большой любви веселым голоском.




                Припев:
                Эх, красавица, поехали кататься,
                На лошадках, на лошадках с ветерком.
                И я хочу, я так хочу тебе признаться
                О большой любви веселым голоском.


Рецензии