Высокие слова
Полет, и правда, был как ртуть: все перетекало из этапа в этап, все плавно менялось так, что в результате самолет прекратил движение на перроне незаметно, как и следует кораблю.
Парень сидел под впечатлением. Нужны были высокие слова, и я не постеснялся сказать их:
– Вот это и есть высокое мастерство, которым я владею в полной мере. Учись же, парень, завидуй, завидуй какой хочешь завистью, и пусть у тебя перед глазами всегда стоит этот полет. И сделай лучше!
А у Вити весь полет были проблемы: с курсовой системой, с локатором, с РСБН; пришлось залезть на 12100 и обходить грозы верхом; после посадки курсы ушли на 7 градусов, и т.д.
Но он обеспечил мне полет, сделал, что мог. Я же вложил весь свой опыт в посадку, и один бог знает, сколько анализа, сколько решений переварилось в голове и претворилось в действия рулей, чтобы таки получился памятный для молодого человека полет.
Но кому это в нынешней России надо. Только мне самому… да еще Филаретычу, который и не представляет себе, чтобы мы – мы! – и не сделали красиво. Ну, может, и Саша загорится.
Филаретыч все мечтает перетащить своего Димку на «Ту», да в наш бы экипаж, чтобы он таки научился летать по большому счету.
А разговоры одни кругом: все рушится, и пролетаем ли хоть год еще...
*****
Свидетельство о публикации №217020401276