6-й Сказ. О том, почему жабы всегда первые

 
6.ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               
О том, почему жабы, обычно, спасаются первыми. 

 
К Заброшенному Колодцу Сказы попали очень быстро - использовали Подземный Ход и вышли в яр через домик Ежей. Сударь Змей сходу, безо всяких рассуждений, забрался на край колодца, обернулся обычной змеёй и скользнул вниз, прямо на дно.
 
Через некоторое время он крикнул оттуда остальным:
- Пупсик действительно здесь! Он живой! Тут с нами жаба, обычная, Вульгарка! Её тоже надо вытащить! 

Сударь Ёж уже бежал к колодцу. Он немного задержался в своём домике, выбирая верёвку подлиннее, чтобы хватило до самого дна. Впереди Ежа бежали сударь Лис и сударь Сом, которые несли тяжёлый деревянный ушат. Верёвку вдели в уши посудины, сударь Аист и сударь Орёл вывесили это самодельное подъёмное устройство ровно посередине и опустили на дно колодца.
 
Через минуту раздался гулкий голос сударя Змея:
- Он жабу боится, стрекается из последних сил и сверкает, в руки не даётся! А жаба стала гораздо агрессивней и нападает даже на меня! Вытаскивайте жабу скорее, чтобы не мешалась, я её уже положил, тяните!  И пошлите кого-нибудь за звёздным молоком и за соком Ходульного Дерева – Пупсик очень слаб, боюсь, живым не донесём!   
 
Все принялись тянуть верёвку, а Лис и Ёж побежали за лекарственным питанием. Лис – через Подземный Ход, за звёздным молоком к Орлам, а Ёж – к ходульному кранику, тому самому, из которого течёт сок Ходульного Дерева. 
 
Жабу вытащили из колодца, вынули из ушата и отпустили на волю. Чего с неё взять? Она же обычная жаба, она не смотрит по сторонам, она вся в себе и абсолютно равнодушна к проблемам мира. Она просто хочет кушать и ходить, ходить и кушать. За что её винить? Она же простая Вульгарка! Что ещё можно сказать в оправдание жабы? Ах, да! У неё красивые глаза и она ест вредных насекомых. Пусть идёт туда, откуда пришла. 

Ушат опять опустили на дно колодца, но при этом так торопились, что чуть не ударили им по сударю Змею, тот еле увернулся в узком тёмном пространстве, но быстро положил ослабевшего Пупсика на мох в середину ушата и крикнул:
- Тяните, он внутри! Меня не ждите, я вылезу сам! 
 
Тяжеленный деревянный тазик взмыл вверх, а Змей, кряхтя и извиваясь, полез вслед за ним по совершенно отвесной, каменной и скользкой стене колодца.
 
Пока Змей выбирался, Сказы склонились над умирающим Пупсиком, уложенным на широкую грудь сударя Сома, которая очень подходила для этого случая, так как была гладкой, мягкой и тёплой, и дышали на него своей синей энергией. А сударь Ёж, к тому же, ещё и  растирал бедного Пупсика волшебным отваром и пытался напоить из крошечной бутылочки звёздным молоком, смешанным с соком Ходульного Дерева.
 
Гнилушки, насаженные на прутики, были расставлены по кругу и светили очень ярко, что говорило о чрезвычайно бедственном положении звёздного малыша. 
К тому моменту, когда сударь Змей показался из колодца, Пупсик еле-еле открыл свои глазки. Змей подбежал к малышу и дохнул на него энергией вместе со всеми Сказами. Дыхание Пупсика тут же стало ровным, и гнилушки, наконец, померкли.  Сказы вздохнули с облегчением, - будущий Хранитель был спасён. 
 
- Сейчас, надо нести Пупсика к сударыням Сказкам, да сегодня же будем держать Общий Совет! Прошу всех идти за мной! – решительно сказал Сударь Орёл и пошёл первым. 

Все дружно двинулись за ним к домику Ежей, откуда моментально переместились через Подземный Ход в дом к  Орлам, где их давным-давно уже ждали. Пупсика, завёрнутого в мох, нёс сударь Ёж. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии