Псалтырь психолога. Псалом 6-ой

1. Господи, исцели меня от всех моих пороков,  страстей, болезней, грехов, избави меня от всех опасностей, угроз, скорбей, катастроф! 2. Если почтишь меня недостойным сего дара, помоги помочь другим получить этот дар, о Владыко Щедродательный. 3. Пусть все дни жизни моей будут наполнены добром, и я не скатываюсь в злые потоки дел, чувств, слов, мыслей. 4. Помоги стараться проводить почти все 24 часа дня мирно и в спокойном труде, подай покой всем беспокойным. 5. Соделай наших врагов безоружными, многонедужных рабов Твоих соделай малонедужными и вскоре безнедужными. 6. Скорость восхождения на небо да будет у нас средней, помоги во всём держаться золотой середины. 7. сокровища добродетелей взрасти в наших сердцах, как цветы, благоуханием смрад греха затуши, чтобы Ангелы Божии не скорбели от наших грехов, болезней, страстей, пороков, не печалились о наших катастрофах, скорбях, угрозах, опасностях! 8. пошли Ангелов Божиих всем несчастным, счастье жизни по Твоей воле всем людям подай. 9. помоги правильно использовать свою свободу, не рабствовать недостаткам и слабостям своим, каждый день накапливать силы для стяжания добра. 10. Смысл жизни нашей--в стяжании Святого Духа, Его да взыщем. 11. Ниспосли нам частые многие долгие очень счастиливые периоды жизни, от вечной смерти избави нас. 12. Сбереги бегающих физически, не дай бегать духовно. 13. Пусть порывы наши не дадут врагам нашим соблазнить нас превышением меры в чём. 14. Наполни сердца людей святыми вещами, ниспосли нам жизнь. к святой всё приближающейся. 15. Пусть те, кто не могут никак приступить к какому-то делу, стремятся деятельно к началу. 16. Да и я начну избегать моих пороков, страстей, болезней, грехов, чтобы проявить сильное неприятие к ним и сохранения смирении. 17. пусть всегда буду настраиваться, чтоя  только начинаю их преодолевать, исцеление от них суть появление смирения о них и смирения после их повторения даже. 18. Повторяй и повторяй в жизни всезх людей, ныне живущих, многие частые долгие счастливые периоды, да будут счастливы хотя в некоторой степени. 19. Да коснётся сердец людских Дух Святой в большей степени. да изольётся на долго и безуспешно борющихся. 20. да обретём мы успех в борьбе с пороками, страстями, болезнями, грехами, чтобы уничтожить то, что нужно, а не успех мирской, уничтожающий то, что не нужно и опасно. 21.  О спаси нас от всех ошибок, обстояний, опасностей, угроз, скорбей, катастроф, чтобы не имел враг власти над нами, чтобы мы не были во власти его. 22. да будем рабами света, рабами, полными Духа Святого и счастья! Аминь


Рецензии