я хочу встретить мужчину..

я хочу встретить мужчину, которого хотелось бы слушать и слышать, а самое главное - слушаться.. не подчиняться, а именно слушаться! за которым хотелось бы и в огонь и в воду.. и пусть даже иногда я бы отчетливо понимала, что он не прав - вселять в него уверенность своей верой в него! когда против него ополчится весь мир, а так всенепременно и будет с моим мужчиной, я буду молча стоять за его спиной и подавать патроны! я буду верить в него каждую секунду своей жизни и никогда не сомневаться в нем!

я хочу встретить мужчину, который не захочет менять мой скверный характер, потому что я сама это сделаю, когда почувствую, что это мое! мне обязательно захочется измениться, и это будет самая тяжелая борьба с самой собой!

я хочу встретить мужчину, которому захочется готовить, за которым захочется убирать, которого захочется встречать с работы вкусным ужином.. с которым захочется просто валяться в кровати, смотреть кино и посапывать, лежа на его родной и теплой груди..

я хочу встретить мужчину, который существует! потому что в моих фантазиях нет ничего нереального! не важна внешность, профессия, материальный достаток, социальный статус, наличие квартиры/машины.. и, на самом деле, по сути, дело вообще не в нем.. женщина способна полюбить совершено любого мужчину.. дело во мне!

я хочу встретить мужчину, ради которого просто захочется жить, не взирая на возраст и все социальные и материальные составляющие..

Ты совершенно не соответствуешь идеальному образу мужчины в моей голове, но каким бы ни был этот идеальный мужчина, вся моя сущность до последнего натянутого нерва тянется именно к Тебе - к мужчине, которого бы я так хотела встретить..

Tu est! (фр.) Ты есть!..


Рецензии