Псалтырь психолога. Псалом 7-ой

1. Господи, помоги нести нам крест свой, не роптать на душевные заболевания наши. 2. Яко лев болезни для нас, душевные яко мамонт. 3. Слона мы не замечаем или замечаем, а уже много потеряно. 4. Потерянные души обрящи, потерянное счастье несчастным возврати, врата райкие отверзи безнадёжным. 5. Огради немощных от нападений и смущений сильных вражиих. 6. Силы небесные да хранят души немощные, чтобы враг не мог погубить их. 7. Ангелов-Хранителей желаю болящим душам, все желания мои жажду добром просветить. 8. Свет ниспошли мне во все места, мраком помраченные, чтобы покаяние светлое нам явить, жизнь покаянную светлую вести, живыми мытарями, светлыми внутри, быть. 9. Мытарства помоги перенести душе моей, тяжко болящих и сильно соблазняющих других порой. 10. Помоги мне не ведать мрачной поры в далёком будущим, чтобы не стать близким к смерти от отчаяния. 11. Утверди меня в надежде о Тебе, помоги помогать самоубийцам возможным будущим! 12. Все возможности для добра мои умножь многократно, чтобы мне исцелиться душой от зла, исцелиться добром. 13. Здравие подаждь тем, кому я сделал и сделаю зло, но освободи меня от много зла. 14. Уменьши мои возможности для зла многократно, чтобы явлена была интересная судьба. 15.  Помоги смириться и уповать на Твою святую волю. Помоги быть доверчивым Богу, не людям, особенно в вопросе религии. 16. Ты не ответишь на вопросы души, беседуя с Тобою, как думают протестанты, Ты лишь поможешь их решить. 17. Но Ты не презираешь просьб души, умножь же многократно случаи для моего добра и уменьши случаи для моего зла, помоги стать добрее, чем был доселе. 18. Года помоги провести свято после месяцев подготовки к этому. 19. Я неделями буду готовиться к этим месяцам, и днями к этим неделям, и часами нынешними к этим дням. 20. Просвети все пять чувств моих, чтобы освятились благодатью Твоею после всех названных периодов. 21. Избавь от переодически повторяющихся пороков, от зла избавь меня ради неотстутпности просьб моих. 22. Ступать по правой стези дай мне, идти всегда верным путём помоги, да исполнятся добрые желания мои в той форме, в которой Ты возжелаешь. 23. Дух творит формы, и я не могу не творить их, не пытаться просвлять свою свободу, и Ты не благословил это. 24. Умножь же случаи для бора нашего, уменьши случаи для нашего зла, умножь и уменьши многократно. 25. Помоги явить истинное покаяние и истинный подвиг, чтобы победили мы в борьбе, которая останется. 26. Крест всё равно будет, помоги нам его перенести. 27. Помоги не свалиться под тяжестью креста, даруй нам облегчать бремена друг другу! 28. Я же как психолог да особенно потружусь в этой помощи нести крест другим, неся крест свой безропотно. Аминь


Рецензии