Псалтырь психолога 8-ой псалом

1. Господи, помоги мне не совершать духовных ошибок, чтобы я, как психолог, творил поменьше зла людям. 2. Помоги мне быть здоровым духовно и душевно, телесного, душевного и духовного здравия другим желать. 3. Помоги, Господи, желания только добрые сердцем выражать, чтобы мысли не были злыми, слова не были неправедными, дела не были беззаконными. 4. Сохраняй мен от всякого зла, прости за малость добрых слов и тем паче дел, тем паче зрения добрых мыслей своих, прости и не суди строго, я сам обещаюсь не судить никого. 5. Никому не буду зла желать, все злые желания словом уничтожу, по воле Твоим сказанным. 6. Буду говорить и говорить добрые слова, делать и делать добрые дела, мыслить и мыслить про добро, чувствовать и чувствовать добрые чувства, беречься и беречься от зла, каяться и каяться в грехах моих, прощать и прощать другим зло и принимать  и принимать от них добро. 7. Плыву по реке Добреющая со свежей прохладной приятной водой, а не по реке Озлобляющая с грязной водой, Господи, помилуй! Господи, помилуй и благослови, благопоспешествуй, Благодетелю!  Аминь


Рецензии