Возвращение к истокам

Как известно, все средства массовой информации (телевидение, радио, газеты) принадлежат масонам.
Пункт а) дезинформация. Гражданскую войну назвали операцией АТО. Почему? По исследованию, террористов может быть двадцать, тридцать человек, а не четыре с половиной миллиона. Ликвидация террористов происходит в течение двух-трех недель, не более, а не нескольких лет. Это дезинформация, исходящая от масона Турчинова. Временное правительство (Турчинов, Яценюк, Авваков) не имеет никакого юридического права начинать войну. Войну может начинать новоизбранный президент. Им мог быть, кроме Вальцмана-Порошенко, Кличко, Тимошенко, Ляшко... и хозяин "общака", председатель ЕОЕ Коломойский или кто-нибудь другой из этой шайки-лейки. Именно президент имеет право начинать войну.
Далее. Масон Троцкий в двадцатые годы после еврейского переворота взял бабки (семь миллионов долларов) у Ротшильда на работу. На эти деньги он снарядил карателей (5О тысяч военнопленных чехов). Чехи оказались в плену у русских, потому что сражались в австро-венгерской армии, куда в то время входила Чехия. Чехи были супер обмундированы и контролировали Транссибирскую магистраль в течение трех лет, занимаясь откровенным мародерством. Не верьте бреду о золоте Колчака в один вагон. Золотой запас  России был тридцать вагонов. Чехи один из вагонов присвоили себе, двадцать девять загнали во Владивосток, откуда оно было транспортировано в Америку. Ротшильды вернули семь миллионов долларов с огромной триллионной прибыли. Хорошее вложение капитала. Так вот, на сегодняшний день Вальцман-Порошенко пусть просит у Обамы-Мамы не жалкие подачки, а минимум, десять вагонов золота, которые принадлежали Малороссии, ныне именующей себя Украиной. За счет золотого запаса нашей страны промышленность Америки стала стремительно развиваться.    Об этом можно узнать из книги "Столешников А.П. - Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг". Я лично считаю, что любой нормальный арий должен посадить одно дерево и убить одного жида.
В случае предъявления к автору этих строк каких-то претензий сообщаю: Я дурак, у меня справка есть, благодаря масонской системе были созданы психушки.
Не придавайте особого внимания этой полушутке в виде брачного объявления. Я никогда не был альфонсом и никогда им не буду. Это был своего  рода рекламный трюк для привлечения внимания людей не только к моей писанине, но и многому другому:
а) Наш русский бог Ра. Его именем раньше именовалась река, которая сейчас называется Волга.
    Ра  - Бог Солнца, отсюда слова: рассвет, радость  (Ра дает), Урал (У Бога Ра), растение и множество других. Слово дура раньше значило - думающая о боге Ра, как и дурак - думающий о Ра. Ведь во всех сказках побеждает почему-то Иванушка дурачок. Многое у нас пытались похитить товарищи масоны, но осталась генетическая память. Ее ведь не украсть. Они пытались и будут пытаться дальше все переиначить. На черное говорить белое. Гои, то есть изгои (из гоев), перевертыш слова йог. Перевертыш читается йог задом наперед. ****ь (это не проститутка). Произошло от слова блуд (поиск). То есть та, которая блуждает, что-то ищет. Задумайтесь над словом заблудшая. Ведьма, ведунья, ведун (ведущий), ведьмак -  от слова веды.
    Читайте многое. Например, "Ригведа", "Аюрведа". В первую очередь, Вы, будущие настоящие Матери, не должны, а ОБЯЗАНЫ своих детей обучить языку наших пращуров. Это: а) Буквица, б) Глаголица. В Буквице - сорок девять звуков(образов, смысловых значений). В Глаголице - сорок три. Это наши славянские руны. Это наши просто струны. Не клюйте на масонскую кириллицу. Идите на штурм администрации и требуйте (не просите, а требуйте) изучения в школах буквицы, логики и психологии. Последние два предмета, когда-то у нас в школах были, в гимназиях. Но их "товарищи" убрали. Им нужны говорящие попугаи, повторяющие их идиотизм, приведший нашу Землю-матушку к Хиросиме, Чернобылю и многому другому.
Учите детей логически мыслить. Учите тому, чему вы сами в школах и вузах не были обучены. Как? Примитивно просто: Находите в интернете глаголицу, буквицу, распечатывайте текст, изучайте сами, давайте соседям, друзьям, создавайте кружки. Делайте это прямо сейчас, сегодня, сразу. Не откладывайте это на завтра. Помните слова Лао-Цзы: "Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага". Сделайте его! Троньтесь с места. Как в армии команда: "Шагом марш!" Интересно, что соломинку можно спрятать в стогу сена, а песчинку - в пустыне. Товарищи масоны так и сделали, создав на свои деньги миллиарды никому не нужных книг. Вот вам и пустыня. Если Вы думаете, что я не знаю о моей возможной ликвидации (убийстве), вы ошибаетесь. Я это знаю. Но... Маленькое но. Мной руководит ЭГОИЗМ. Ведь если я не сделаю то, что просто обязан сделать, меня начнет мучить совесть (совместная весть), болеть сердце. А это вновь, как было раньше, приведет к пьянкам, дракам и разврату, и я сдохну.
А я не хочу подыхать как собака, просто не хочу. Я это делаю ради себя самого. А это и есть эгоизм. О многом другом я еще расскажу. Это только мой  первый шаг в пути длиной десять тысяч ли.

Пожалуйста, присылайте отзывы.   


Рецензии