Идеальный мужчина

однажды Господь даровал мне возможность полюбить идеального мужчину.. идеальна в нем была не только внешность, но и характер, сила воли, спокойствие, сопряженное с неудержимой волной бунтарства.. и имя ему было Александр - красивое и громкое имя.. и восхищению моему не было предела, и страданиям моим не было конца, пока однажды сказка не кончилась, и его вдруг не стало.. заезженная тема, что Бог забирает лучших, но что поделать - это единственное объяснение..
так вот, к чему я это?
отныне, когда мне говорят, что идеальных мужчин нет, я смеюсь им в лицо.. Я. СМЕЮСЬ. ИМ. В ЛИЦО.

если вы за всю жизнь ни разу не встретили идеального для вас мужчину, это вовсе не значит, что Его нет! когда-то вы обязательно встретите Его, и все предыдущие мужчины превратятся в неминуемый опыт на пути к долгожданной, запланированной где-то свыше, встрече..

у вас жизнь - собирательного опыта до кульминации/встречи с Ним/, а у меня - наоборот! познав однажды идеал и потеряв его, очень тяжело теперь найти что-то хотя бы отдаленно напоминающее..
и я плутаю, плутаю, плутаю, жадно глотая воздух безысходности..


Рецензии