Псалтырь психолога псалом 9-ый

1. Господи, помилуй меня, психолога нерадивого! 2. Наполни меня усердием в постижении психологических знаний, умножь число часов занятия меня психологией. 3. Исправь мои ошибки на пути постижении психологии и обучения ей, чтобы стжать смирение. 4. Смиренный же счастлив, и я хотел бы быть счастливым психологом. 5. Хочется мне делать других счастливыми, но не могу, так как не вполне ощутил на себе, что такое счастье. 6. Яви же мне его, ия  поделюсь им с другими, я подарю другим радость жизни. 7. Помоги мне законно исцелять других, правильно врачевать, не как шарлатаны. 8. Врачом добрейшим и светлейшим меня соделай, к совершенному бесскорбию приведи, но да не моя воля будет, но Твоя. 9. Помоги мне просить столько добра, сколько я достоен, но не забывать и про свободу воли свою и важность выбора пути жизни. 10. Как нити паутины, одни пути ведут на пир хищника, а другие на лист и цветок. 11. Направь меня по верным стезям, чтобы благоуханием, а не смрадом, была полна душа моя, и пусть тело не будет источать мира, но добро души хотя видом своим привлечёт ангелов красивых, и душа будет наполняться их светом. 12. Я же буду стараться накапливать знания, свет учения познать. 13. Буду стараться при обучении психологии, не буду лениться! 14. Помилуй меня, психолога нерадивого! Аминь


Рецензии