Белый Блик глава 6

Глава 6: Белый Свет , в  конце тоннеля.

(Заключение).

-Маргарет сказала что в первом секторе много турелей ,если пойти на пролом до второго сектора нас размажут по стенке и сделают отбивную  сказала она  истерическим голосом .

И что же нам  делать?  – сказал Джейсон.

-Маргарет посмотрела по сторонам и увидела решётку от вентиляции,  она посмотрела на меня, дала мне намёк на то что, ну вот опять  придётся ползать мне по  узким тоннелям вентиляций.

-Да ну брось я не полезу опять туда – Говорит Джейсон .

-Другого выбора нет Джейсон , давай  сделай это ,я дам тебе рацию .

-Зачем?  – сказал Джейсон.

-ну я же девочка  не полезу я же  в эту дыру,  я буду говорить тебе по раций что делать –сказала Маргарет .

-Ладно Давай. - сказал Джейсон тошно вздохнув  взяв у неё  рацию .
-Маргарет сказала, что будет сидеть в оружейной,    пока я буду ползать по тоннелям искать,  второй сектор.

-я выломал решётку и влез внутрь.

-я внутри,  куда мне ползать и что делать?   – Сказал Джейсон.

-По раций Маргарет сообщает мне в каком направлений нужно двигаться, прошло несколько минут я добрался до второго сектора еле как . 
 
-Так я втором секторе что дальше .-Говорит Джейсон по раций.

-тебе нужно отключить  турели,  а что бы  их отключить тебе  придётся пробраться в систему управления, который находится несколько метров от тебя – сказала Маргарет.

-Хорошо – сказал Джейсон.

-Я разведал второй сектор и нашёл систему управления ,   отключил турели,  сообщил Маргарет,  вскоре мы добрались до третьего и последнего сектора , Телохранители Майкла усердно старались прикончить нас , но в конце концов Майкл остался Без защиты ,лужи крови и много трупов мы оставили позади себя,  мы добрались до последнего сектора лабораторий  и мы встретились с Майклом   он стоял над большим квадратном кубом далеко от нас он ,  держал в руках пульт  говорил что осталось меньше минуты  весь город будет в руинах.

-Останови  Это – сказал Джейсон.

-Не за что, пусть свершится моя долгожданная жажда мести  - сказал Майкл.
 

-Майкл достает оружие  и начинает  стрелять  в нас , громко истерично хохотать
Маргарет достав клинок, делает прыжок ввысь и начинает охотно приближаться к нему уворачиваясь от его пуль, к тому времени я пытаюсь отменить взрыв  отвлекая его.

-Маргарет  в удалось добраться   до него,   она  ударили его в грудь и он упал с куба на холодный железный пол ,  мы отменили взрыв , Маргарет сказала что он ещё пока не мёртв  пора уничтожить его пронзить ему сердце, я достаю катаны, и я приближаюсь  к нему , он лежал с разбитым кровавым лицом со слезами на глазах , хохотал над нами .

-чуешь смерть противный гад ,скоро ты сгинешь в ад –Говорит Джейсон ударив его ногой в пах.

-Хм Джейсон какой же ты всё дурак,  и как он  прощает таких как ты –Говорит Майкл пытаясь не захлебнуться кровью .
 
-О чём ты говоришь черт тебя побрал ? – Говорит Джейсон.
 
-Майкл  истерично хихикает говорит.

-Спроси У Маргарет она тебе скажет .

-я смотрю На Маргарет говорю что происходит,  о чём это он  бредит , между нами наступает пауза ,Маргарет Достает Клинок пронзает сердце Майклу и он умирает истекав кровью .

-Зачем ты убила его?  – сказал Джейсон, отобрав у него клинок.

-Она берёт себя за руку произносит странные слова , после чего на моих глазах происходит что-то фантастическое невообразимое  , в глазах появляется  белый яркий свет , все вокруг меня  быстро меняется, и мы оказываемся в каком-то месте,  вокруг  был густой синий туман , я посмотрел на верх увидел летающий вокруг меня призраков я слышу их шёпоты и страдания  ,они просят помочь им но я не могу отвечая им мысленно .

-Она смотрит на меня перевоплощается  двукрылую гарпию , я смотрю на всё это и не могу сказать ни слова , мне становилось страшно и стал бояться того что происходит .


-Где я?  – Говорит Джейсон.

-всё исчезло,  и  мы оказались в внутри церкви.

- ты  в чистилище  этот мир скрыт от людей  когда здесь кто то прибывает  копия  воспоминаний  вашего мира приходит с вами  и вы думаете что ещё живетё считает это реальностью и всех кого ты знаешь все словно настоящие  , но это всего  лишь ваша человеческая память – Говорит она посмотрев мне в глаза.

- А кто же тогда вы? – сказал Джейсон

- меня послали сюда спасти тебя от Аршаха  убить демона,  из семи кругов ада .

- кто такой Аршах ?  - сказал  Джейсон .
-Аршах - это демон он пребывает сюда и похищает   душу невинных который прощает всевышний за те грехи которые происходят из-за вас ,   он  вторгается в сон людей и питается  энергетической силой заставляя вас устрашится ему но теперь он  воскреснет и прибудет сюда совсем  не скоро .

-ты совершил  очень много не обдуманных поступков Джейсон и ты смог искупиться перед ними ты смог это сделать , ты можешь покинуть этот мир , но запомни я буду следить за тобой до конца твоей жизни ни кому не рассказывай что было здесь .
-но как так,  получается я просто вижу сон, и не могу проснуться , и все что здесь находится всё это плод моего воображения- сказал Джейсон .

-Да  все что видел и видишь сеичас , просто сон почти …-сказал мне ангел

- Мартин, Маргарет , и  Виктория  они были из моей памяти , а весь мир был моим воображением  как же мне проснуться выбраться из этого места   ведь я так хочу жить Господи - сказал Джейсон  склонившись на колени .

-Ты теперь знаешь всю правду Джейсон ,  ты можешь вернуться к жизни пока не поздно  – сказал мне ангел.

-Как, как  скажи мне. - Говорит Джейсон вытрев  слёзы
-просто поверь в себя что ты сможешь выйти  с этого мира , закрой глаза бог простил тебя ты теперь свободен  .

-я закрыл глаза,  стали мерцать быстро  картинки моего прошлого,  вся моя жизнь   ,я чувствовал  некую энергетику  оно было приятным и тёплым словно меня кто-то  обнимает ,мне было приятно  ощущать это  чувство ,  я услышал голоса своих родителей они говорили мне что любят меня и желают что бы я проснулся , вскоре всё исчезло появился яркий свет я шёл к этому свету,  позади меня была густая тень  она приближалась ко мне всё ближе и ближе,  я ускорял ход и дошёл то этого света .

-Всегда верь в себя и всё получиться сказал мне этот голос,  когда я приблизился к свету.

Я медленно открыл глаз,   оказался в больнице  смотрю  на потолок и слышу тихий  звон в ушах вскоре он прекращается,    я   чувствую эту нежную  руку, поворачиваюсь и вижу   девушку она  лежала возле меня и тихо спала , но вот беда кто она такая ведь я её  не помню а может даже и не знаю , кто она ?

-вскоре я слышу как справа от меня заходит медсестра она,  увидев меня выбегает назад и зовёт доктора, девушка лежавшая со мной вскоре просыпается,   встает и  смотрит на меня,  она начинает рыдать,  взяв меня за руку .

-Джейсон ты открыл глаза господи,  ты жив как же я скучала по тебе прошло столько времени .

-Здесь забегают толпа врачей и медсестёр весь можно было сказать больничный центр  они оттаскивают девушку  назад и  смотрят на меня ошарашенными глазами о чём то шепчутся друг с другом, я пытаюсь хоть что то сказать но не могу, руки и все тело не могу пошевелиться все онемело словно с меня выкачали всю кровь, один из врачей смотрит на компьютер который стоит справа от меня и что-то записывает  себе в журнал,  другой  смотрит на меня,  держа меня за голову,  он светит фонариком мне в глаза.

-Зрачки реагирует, всё в порядке – сказал врач.

-Здесь заходит управляющий главной  больницей,  он   просит всех выйти и садится рядом со мной я пытаюсь что то сказать но не могу даже челюстью пошевелить.
-Он смотрит на меня,  понимает,  что я хочу,  что- то сказать но могу,  он говорит, что это проидёт через несколько минут.

-Он глубоко вздыхает,  говорит мне важную новость,  которая со мной произошла.
 
-У вас было сотрясение мозга 3 степени,  вы находились в состояний,  комы,  вас сбила машина  и вы  потеряли сознание,  к счастью у вас был всего лишь перелом  двух стоп ног  задето туловище ,    и несколько царапин,  вы словно родились в рубашке,  вы  оказались крепким  чем я ожидал вы стояли почти на грани между жизнью и смертью но вам удалось выйти из этого состояния.     -  сказал Доктор .

-  я жаждал продолжения.
 
-он сидел , прошло несколько минут я уже чувствовал свой руки и все тело.

-сколько я лежал  в таком состояний?  – сказал Джейсон.

-он вздохнул,  сказал мне эти ужасную  цифру,  которые лучше бы я не слышал никогда в жизни.

-Вы были в коме 7 лет – сказал мне врач.

 - какой сейчас год доктор? 

- 2022 -  сказал мне врач. 

-Прошёл  день я полностью пошёл на поправку   я   вспомнил всех кого я знал и даже ту  девушку которая навещала меня когда я был в коме, я её узнал,  это была Виктория , меня выпустили из больницы я вышел на улицу увидел всех свой друзей ,Мартина он жив и здоров,  Маргарет она держала букет цветов и разноцветные надувные шарики , кажется Мартин и Маргарет живут  душа в душу, и любят друг друга.

-Вместе с ними стояла Виктория она смотрела на меня  улыбалась мне,  видела меня вполне в отличной форме,  я  жив и дышу воздухом , слышу радостные стуки  своего сердца, но поверьте пролежать 7 лет в коме  это что-то невообразимое ,  во сне я был  три дня а в реальности прошло 7 лет которых я упустил за все это время,
-Мартин рассказал,  что как так получилось что я оказался в больнице , получается то что я шёл с вечеринки  Мартина , к себе  домой , Мартин говорил что я был пьян он хотел вызвать такси что  бы меня отвезли домой ,но я категорически отказывался,  говорил что дойду домой  пешком подышу свежим воздухом  к тому времени у меня была девушка Виктория  она была дома ждала меня .


-последнее фрагменты,  которые я видел  то это когда до дома остались считанные,  метры мой дом находился как раз через  дорогу   
-в городе было тихо и спокойно  была лунная ночь, я переходил дорогу и не увидел того как машина двигалась в мою сторону, на небольшой скорости,  яркий свет  автомобиля ослепил мой глаза, и  за считанные секунды  я услышал хруст костей своего тела а дальше в глазах наступила темнота , после всего произошедшего  выяснилось что за рулем автомобиля был человек похожий на Майкла , как в моем сне.


( Прошло 2  года спустя)

-сегодня этот  день будет особенным ,   мы живём уже несколько лет вместе, Виктория   говорила  никогда не бросит меня она ждала  меня когда я выйду из комы , она стала верной для меня  девушкой  пора сказать ей за всё это  большое спасибо что приходила каждый день  когда я был в состояний комы .

- Я сидел дома за своим  столом со мной сидела Виктория,  мы славно ужинали среди свечей, играла тихая романтическая мелодия, Виктория была в прелестном красивом платье, а я в темном красивом пиджаке  , мы разговаривали на общие интересные  темы , на против, Викторий было окно, за окном светили яркие фонари освещая улицу.

-когда наша разговор дошёл до того как я смог выйти из комы,  я хотел сказать всё как было ,но   как вдруг за Викторий появляется образ  Ангела с надписью архангел  на  его руке ,что  за надпись было непонятно?
-он  смотрит на меня сердитым взглядом и даёт намёк на то что бы я ничего не рассказал Викторий , что было со мной,  когда я был  в коме, и что я видел там , после чего Ангел исчез ,   я молчу , Виктория смотрит на меня говорит что со мной что то не так ,я посмотрел на неё улыбнувшись сказал.

-Нет ничего Виктория просто что то загляделся в окно на уличные  фонари .

-Она сделала странный вид повернулась в сторону окна, а  я  тихо достал  кольцо в мягкой замшевой коробочке  в виде сердечка прикрепленный с  маленьким  переливающиеся цветом сапфира ,я   положил кольцо по среди стола ,она повернулась , посмотрела на кольцо , прикрыв лицо руками  пустила свой радостные  слёзы, и сказала .

- Я согласна.

думаю что на этом вся моя история заканчиваеться  ,Всё что было со мной, был  лишь страшный кошмарный  сон  от которого я не мог проснуться ,я преодолел свой внутренние страхи  ,смог  выбратся  из иного мира как некоторые утверждают это астральный мир,который не чем не отличается от реального , и знаете всё таки есть  чудеса,стоит лишь в них поверить ,жизнь продолжаеться


Рецензии
Произведение понравилось, хороший слог, держит напряжение.
Иллюстрации тоже понравились.

Элина Шуваева   09.04.2017 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо Элина

Алексей Авдонин Авиаль   11.04.2017 14:42   Заявить о нарушении