И тут в санях подъехала к крыльцу Егоровна...

  Много лет я  собираю и записываю «перлы», встречающиеся в творческих работах учащихся.  Недавно шестиклассники писали изложение на тему «Возвращение Владимира Дубровского в отчий дом».

  Итак, чтобы читателям  был понятен смысл полёта детской мысли,  привожу сначала исходный текст:
  «Через десять минут въехал он на барский двор. Он  смотрел вокруг себя с волнением неописанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь. Собаки было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматыми хвостами. Дворня высыпала из людских изоб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника».

  А вот оригинальное переложение:
«Через десять минут въехал он на барский дом. На нем  росли берёзки, посаженные двенадцать лет назад».

  Ещё вариант:
«А на крыльце в санях сидела Егоровна с цветником в руках».

  И наконец:
«Ему пришлось подраться с толпой, прежде чем он  вбежал на ветхое крыльцо. И тут в санях подъехала к крыльцу  Егоровна и обняла своего воспитанника».


Рецензии
Марина в рубрику "нарочно не придумаешь" лучше всех пишут ученики в сочинениях.Особенно понравился барский дом,"на котором росли берёзки". Тоже пишу о школе с улыбкой. С уважением к работе учителя,

Зинаида Малыгина 2   16.12.2017 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.