икс, зэт, два ноля

Я иду с Костиком до места, в двух пакетах которые мы несем с каждым шагом торохтят железные шарики внутри банок с краской. Костик говорит
-по расчетам ученых, жизнь на Земле возможна будет только 2 миллиарда лет.
Я говорю
-Костян, эта тема меня абсолютно не парит, лично я до трицахи доживу потолок, если раньше не сторчусь.
Вокруг нас серая промзона, я слышу звуки товарных составов которые депрессивно катаются по колеям.
-чувак, ты не выкупаешь, жить можно намного дольше, но уже без физического тела.
-зачем мне эта срань?
Я вижу забор к которому мы идем, большинство работ я помню из детства, стили этих райтеров в том возрасте мне казались космическими и недосягаемыми.   
-просто послушай эту тему, я хочу тебе рассказать, я вчера ночью придумал.
Мы остановились, я подкуриваю
-ну давай, говори, рас ночью не спал.
У Костика загорелась глаза
-представь себе огромный шар, не-не, чувак, я еще название выдал "Диско Шар"
Я стою с каменным лицом
-Костян, ты орешь? Пошли рисовать.
-в этот шар, люди поместят свои виртуальные копии и отправят в космос за маршрутом где он сможет как можно дольше просуществовать. 
-не проще на Марс переселиться?
Мы подошли к забору и я сразу же позабыл о нашем диалоге
Я надел тоненький кэп и начал раскидывать контур своего куска. 
Моросил мелкий, противный дождик
-каждому человеку, при рождении будет выдаваться код личности, по которому он сможет регестрироваться в социальных сетях. И в конце жизни, квинтэссенция личности каждого индивида будет храниться в этом еб.ном шаре, чувак. После программа анализирует личность и прикрепляет к ней виртуальную действительность больше всего ей подходящую.   
-Костян, какая вероятность того, что ты не пытаешься изобрести "диско шар" внутри "диско квадрата" например? 
Я не любил загоняться по подобным пустякам, мое мировоззрение было очень просто, полный скептицизм плюс марихуана каждый день. Нет повода не курить траву каждый день, мы же всё равно все умрем, а кто пытается об этом не думать, просто трус. По-этому я стал просто заливать свой кусок, в последне время граффити это был единственный способ самовыражения от которого мне не тошно.  Яркие цвета покрывали забор, а мы все умрем, помните?


Рецензии