Псалтырь психолога. Псалом 10-ый

1. Господи, исцели меня от навязчивостей! 2. Я причиняю ими скорбь ближним моим, не отдали же меня от них через эти навязчивости. 3. Приблизь наши сердца друг к другу, чтобы мы влеклись творить добро друг другу! 4. Даруй нам жить в смиренном уповании на волю Твою, не отвлекаться ни на что дурное. 5. Помоги нам избегнуть всех скорбей, но да не бежим от самой жизни. 6. Мы понесёмся навстречу Тебе, полетим со скоростью Света к Свету, бесконечно отдалённому. 7. Мы будет лететь в гиганстком царстве вселенной. 8. Мы будем видеть комариков на листиках растений и огромные планеты с кольцами. 9. Мы будет смотреть на червячка и на макет динозавра, мы раздавим жука случайно, но ради ближних понесём их кошку к врачу. 10. Господи, помоги людям, больным навязчивостью и манией величия! 11. Я сочувствую больным навязчивостями и манией величия, но сам не могу освободиться от первого и временами впадаю во второе. 12. Восставь меня павшего и исцели меня больного. 13. Соделай мою душу здравой, даруй жить просто, просто жить, без тщеславия, без сложных задач. 14. Ниспосли мне возможность выбрать что-то интересное и простое для работы над ним. 15. Помоги работать над собой успешнее, чем доселе! 16. Помоги стремиться всегда в Небесный Иерусалим, на всех путях вспоминать о нём или способах достичь его! 17. Помоги мне достичь многих хороших результатов в психологической борьбе и психологической работе! 18. Помоги, Господи, столько трудиться, чтобы вся жизнь моя была наполнена трудом и миром, спокойной работой и безмечтанным сном. 19. И мне снятся ближние мои, скорби мне снятся потому, что я причиняю скорби ближним. 20. Исцели же меня от этого, особенно от причинения скорбей навязчивостями. 21. Это только Ты можешь исправить, исправь же, не отвергни просьбу! Аминь


Рецензии