18 заметок

1.На этой странице найдут своё читатели, не желающие жить "на автопилоте", не безразличные к себе, своему будущему, своей стране.2. Нельзя не обратить внимания на антагонизмы, пролёгшие красной чертой между рабочим классом и сословием управленцев. 3. Кто хочет, чтоб его критиковали, а не хвалили - обращайтесь ко мне.4. Коротко о себе: сварщик, бульдозерист, сантехник, в настоящее время не работаю.5. Хотелось бы особо сказать про язык "арахау". Это - суперъязык, который обречён на неминуемый ограниченный успех.6. Надеюсь, что эсперантисты вскоре оставят свой язык и перейдут на зип-джолзик, к-рый в будущем может стать международным. Некоторые мои проекты обсуждаются на "лингвофоруме" и в "эсперанто-новостях".7. Если задуматься о том, зачем нужен русский язык, хотя есть гораздо лучшие языки, то следует подумать о том, что каждый язык для каких-то узких целей есть лучший. Русский язык для определённой литературы неповторим. В прозе русский язык – «золотое дно» (золотая жила + двойное дно). "Занимался рассвет", "поднаподдать", "подешевше", "касипурить", "цифярка", "телепается". За это русский язык и ценят.8. Не могу также остаться и в стороне от последних событий. Можно сказать, что санкции Запада против России – это как-бы недовольное ворчание. В ответ Россия объявила Западу свои санкции. И теперь мы можем гордиться тем, что Россия тоже может недовольно ворчать. Круто, однако.9. Наше восприятие окружающего мира – крайне искажённое, розово-очковое. Если где-то упал самолёт – то это такое же событие, как выпавший зуб. И поэтому люди продолжают самозабвенно веселиться на праздниках, и думать, что сила воли важнее умения мыслить. 10.Для большинства людей сущность православия состоит в иконописи и технике колокольного звона. Они соблюдают все обряды и считают содержание Нового Завета совершенным бредом. На самом деле сущность православия в отношении к ближнему и теологии. Один из ста – ортодокс, один из ста ортодоксов – ортодокс настоящий. Из ста настоящих – один продвинутый. 11. Многие отчего-то иронично смотрят на «прозу ру», и зависают в соцсетях. Мне показалось, что уровень соцсетей на порядок ниже. Хотя и в «прозе» москитов хватает.12. Некоторые, уехав из России, почувствовали себя висящими в пустоте, потому что уже не надо мучиться и бороться.13. Могу также предложить новое слово - "обредирование". Многих обредируют, но не многие обредируются, поскольку не всё бред, что бредом названо. Мир - это спокойствие и терпение, духовность - это покой и сила воли. Обредированными нужно считать именно сторонников мира, а не сторонников духовности.14. Если посмотреть вокруг, то можно заметить, что большинство людей, нас окружающих, представляют из себя всего лишь пародию на человека. И только один из миллиона, или даже из ста миллионов, являет собой образ, настоящего, полноценного гражданина.15.Мне непонятно, почему 99,9% россиян против демократии. Я согласен, что гораздо легче жить и меньше суеты, когда все права народа реализуются при помощи силовых решений, спущенных сверху. Но в данный момент, если ты не потопаешь, то и не полопаешь. Если народ не подсуетится, он ничего не получит. Всех государственных руководителей надо изыскивать и выдвигать их на должности, а не ждать, пока наиболее сообразительные и хитрые выставят своих кандидатов, что обычно и происходит. Я не могу понять этот народ, который думает, что сидеть сложа руки - самое наиверное дело. Если же я своим примером подаю пример демократии, то, должно быть, меня должны возненавидеть. За то, что я показываю вам выход. Что за странный, не сообразительный, но при этом неимоверно гордый русский народ!16. И совершенно неважно куда идти - к социализму или капитализму, будет ли страной править царь, или президент, или диктатор. Найдите такую команду, которая наведёт порядок в стране. И пусть каждый из вас не думает, что всё должно делаться самым наиблестящим образом, но без меня. Вы там что-то делайте, суетитесь, а я посижу. В итоге сидят все, и каждый ждёт чужой активности, но сам не готов сдвинуться с места. Две мировые войны и революция как раз для того и прошли, чтобы показать, к чему приводит бездействие. Когда каждый честно работает и занят лишь собой единственным - толку не будет никакого. Хоть трижды работай, а как тебя обтрюхивали, так и будут обтрюхивать. Пока ты не возьмёшься за ум.17. Если же говорить о последних событиях, происходящих в Новороссии, то боюсь, что время говорить правду ещё не настало. Могу сказать, что пока что нигде, ни по телевидению, ни по интернету правду никто не говорит, ни те, кто как-бы "за", ни те, кто как-бы "против". И, должно быть, и на этом сайте вам никто не скажет правду про Новороссию, то есть, то, что надо делать и в чём выход. Разве лишь часть правды. И по многим другим вопросам вы нигде не найдёте правдивой информации. Правда есть не то, что "было на самом деле", и "кто виноват", правда есть то, что надо делать. Пока же пусть будет достаточно и того, что вы должны поразмыслить о будущем России и своём участии в нём. Этого на данный момент достаточно. Хотя бы что-то, чем вообще, полная безысходность.18. Чтобы никто не стал говорить, что в моих словах есть противоречие, что в одном месте я призываю не принимать на веру Википедию, а в другом месте ссылаюсь на неё, хотелось бы сделать пояснение. Любую информацию, надо не принимать слепо, а пропускать через свой мозг, даже если источник в сотни раз авторитетней Википедии. Один апостол даже говорил, "вы и мне не верьте, если стану не то говорить". Когда нечто подобное сказал Осипов, над ним стали ржать: сам академик говорит, чтобы ему не верили! Но речь идёт только о слепой вере. Ссылаться на что-либо всегда уместно, там может оказаться убедительное объяснение какого-то вопроса. Не грех также ссылаться на жёлтую прессу и анти-лингвистические источники. Если мысль разумна - она должна приниматься вне зависимости от того, кто говорит. Если кто-то будет несправедливо хаить Эсперанто, я буду защищать Эоизм. Когда мы рассматриваем какой-то научный вопрос, то, в первую очередь, мы должны обратиться к официальным источникам. И я это и предложил - спросить у авторитетов. И надо мной стали ржать, говоря: ты ещё в спортлото обратись. Если, к примеру, два ученика, стоя возле школы, спорят по какому-то вопросу, а потом один говорит: а давай спросим учителя. А второй начал покатываться со смеху: Ты ещё к директору обратись! Не понимаю я вас, то ли это юмор такой странный, то ли просто желание поржать без особой на то причины. Ну выйдите на балкон, и там смейтесь, кто мешает. Кто-то говорит, ну ты совсем какой-то "правильный", "кирпич в коробке" - (не мои слова). На самом деле я не против юмора, даже наоборот, у меня есть рассказы, читая которые люди смеются, и многое, многое другое. Но всему своё место, когда мне говорят, что я не прав, я должен либо согласиться, либо отрицать, но не отшучиваться. Кто не умеет дозировать юмор и находить ему место, пусть лучше совсем откажется от него.


Рецензии