Мой дневник-7 - Интервью с Космосом

10.07.08.

1) «…Как бы тяжело ребёнку не давалось образование –

это та опора, которая потом позволит ему (ей) чувствовать себя уверенно…»

2) «…А потом пришёл папа, посадил меня рядом и сказал:

«Хочешь, чтобы эта сказка всегда жила с тобой? Чтобы эту сказку писал ты сам?

Хочешь быть в этой сказке кем угодно? Запомни: ты – творец! ...»

 3) «…Это вселило в меня уверенность, я понял, что всё в моих руках. 

Что я всегда буду сыт, в весёлой компании, с интересной жизнью.  Отец оказался прав: так всё и вышло.»

4) «А вообще лучший подарок мне сделает в этом году жена.»

Из юбилейного интервью с Дмитрием Дюжевым (Космосом из «Бригады» и не только)

интервью – в «МК» от 09.07.08.  с Д. Дюжевым беседовал Никита Карцев.

Эту статью с этим интервью я вырежу, и положу в коробочку с DVD-фильмом «Бригада»

и подарю Юлечке Купцовой на её Д.Р.!

(А сейчас уже – 17 августа, давно – вырезал, давно – подарил…)


Рецензии