Безопасность

                (пьеса)



      Объекты.  (идут, разговаривая о чём-то своём)

      Мультипликационная птица с бровями (говорит по-английски).  Безобразие!
Как они посмели проникнуть в зону обитания высокоразвитых птиц?!

      Дама с вуалью.   Если они существуют, значит они для чего-то нужны.

      Бородатый мудрец.   Наши предки не для того сохраняли наш род, чтобы он
занимался созерцанием непонятных объектов.

      Предводитель подъезда.   Необходимо огородить территорию металлической
решёткой и поставить на входе охранный пост со шлагбаумом.

      Мультипликационная птица с бровями.   Бетонный забор будет надёжней.

      Охранник, любящий обыскивать женщин.    И камеры видеонаблюдения. У нас
ведь открытое общество. Всех подозрительных людей необходимо обыскивать.

      Продавец мандаринов.   Что-то мандарины плохо покупают в этом году.

      Собаковод.   (проходит мимо, с сильно натянутым поводком)

      Бородатый мудрец.   (незаметно уходит обедать)

      Охранник, любящий обыскивать женщин.   Покажите, что у вас в сумке.

      Дама с вуалью.   Какое вы имеете право! Вам здесь не супермаркет!

      Охранник, любящий обыскивать женщин.   Я - муниципальный охранник, сле-
жу за порядком на территории вверенного мне объекта.

      Предводитель подъезда.   Это обсолютная правда. Наш дом нанял этого че-
ловека для охраны окрестностей.

      Охранник, любящий обыскивать женщин.   Пройдёмте, пожалуйста, со мной,
вас необходимо досмотреть.

      Дама с вуалью.   Никуда я не пойду, пустите!

      Предводитель подъезда.   Да не бойтесь вы, это обычная формальность.

      Охранник, любящий обыскивать женщин (открывая металлическую дверь веду-
щую в подвал).   Это не займёт много времени - каких-нибудь пять минут и вы
свободны.

      Дама с вуалью.   Я живу в этом доме. Я жду мужа, он сейчас выйдет.

      Охранник, любящий обыскивать женщин.   Твой муж на работе до одиннадца-
ти часов вечера шесть дней в неделю. А если будешь шуметь - я сделаю так, что
он у тебя вообще никогда не выйдет, поверь, у меня есть такая возможность.

      Охранник, любящий обыскивать женщин (подталкивает даму в подвал, вхо-
дит следом и закрывает за собой металлическую дверь на четыре оборота ключа).

      Массовик-затейник (кричит в мегафон).  И-и-и раз! И-и-и два! И-и-и три!


                Занавес


Рецензии