Подруга

  Большой двор, окруженный четырехэтажными домами, в которых люди живут в коммунальных квартирах.
Шестилетняя девочка  вышла на улицу после дождя.  Запах свежей листвы, легкий ветерок и солнце, играющее с  белыми облаками!
 Недалеко еще одна девочка гуляет по лужам в красных резиновых сапожках со шпорами.
Она подходит к ней, знакомится, ее зовут Марина. С этого дня они стали подругами. Они пошли в одну школу и закончили ее, поступили в разные вузы и закончили их, выходили замуж, рожали детей, но всегда знали, где найти друг друга и находили иногда неожиданно, прямо по дороге куда-то, когда больше никто не мог утешить… 
 Их связывала одна маленькая судьбоносная деталь. Их отцы были очень жестоки с ними.               
  Та девочка, которая  с детства получила обожание папы, который видел в ней принцессу, идет по жизни уверенно, редко что может снизить ее самооценку, ведь ее любит Отец!
Но подруги не знали такого обожания. 
 Не сумев самостоятельно научиться чувствовать безопасность и расслабленное легкое бытие, девчонки искали другого «отца», в других мальчишках, потом мужчинах  и, наконец, в Боге…  Девичья готовность довериться без остатка позволяла мужчинам выходить за рамки негласного закона, бытующего среди людей многие тысячелетия – возжелал, возьми в жены!
 Даже те, кто брал их в жены, не наполняли их жизни нежностью и пониманием, о которых они мечтали с детства.
Марина, вырастив детей, полностью отдала себя духовной жизни. Она тонко чувствовала вибрации человека, молитвенно настроив себя и превращаясь в проводника тонких энергий, могла вести диалог с мятущейся душой, успокаивая ее и помогая самой найти решение без осуждения кого-либо…  В эфире есть существа невидимые.
 Одни кротки и  послушны Богу, другие мятежны и лживы. Первые спешат выполнить волю Бога, вторые жаждут смерти людей. Она просила Бога о помощи, и ей приснился сон, где она встретила ангела, он говорил с ней…  «Меня зовут Фионнгхуала.  Я живу проявлено в сновидениях, как сейчас в твоем сне, и сталкинге, когда ты, бодрствуя, чувствуешь и мое присутствие, приносящее тебе радость.    Я очень переживаю за людей, но мне с ними общаться нельзя без особого разрешения.  Не все понимают, зачем я нужна в этом мире.  Находят меня чутьем… В эфире идут по следу магнитных брызг. Любые неспешные суждения о моих действиях не терпят критики, не приносят критикану подтверждения его правоты, и более того, лишают покоя… Со мной можно лишь купаться в океане любви!   Кто может любить просто так:  не поучая, не расчленяя и не критикуя? Открыть себя полностью, свои желания, страхи, комплексы.  С кем можно? Со мной!!!  Я стану делить все, опробую на своей душе.
 Пойму, как вытащить шип и прижечь рану!
 Кто же рискнет доверить? Тот, кто устал и жаждет!
Тот же, кто надеется на себя - остается с шипами в сердце…  Я не одна такая!
 Нас, Фионнгхуал, много - больше, чем людей!  Мы готовы помочь им, мы всегда рядом, но многие слишком сосредоточены на своем эго» 
 Удивительный сказочный сон!


Рецензии