Наскальная живопись впечатляет

      Карта расшифрована. Мы нашли именно то, что обозначено
      на карте - баночку с землицей. Баночка с землицей, баночка
      с землицей! Что в ней, угадай-ка!

Пора возвращаться на космолет. Еще надо успеть до Нового года нарядить елку, облить собаку валерьянкой, украсить офис, переварить яйцо, купить собаку, прочитать слово унитаз наоборот и подготовиться к маскараду.
Что-то подобное со мной уже было, когда я выбирала платье для выпускного бала по цвету к только что купленным туфлям, а туфли до этого - по цвету к новым трусам! Женщина - гений последовательности! Учитесь!

Пора в обратную дорогу...
Но сначала полюбуемся наскальной живописью. Утро дня следующего.

- Как самочувствие, Липсик?
- Я не очень хорошо выспалась сегодня ночью. Меня мучили кошмары. Мне приснилось, что я съела двухкилограммовую зефирину.
- Двухкилограммовую зефирину?
- Да! А когда я проснулась - моя подушка из спальника исчезла!

- Лови! - и Санина подушка просвистела мимо моего уха.
- Это не моя! Вы чего тут ночью делали!

Бой в спальниках на подушках! Вот как надо просыпаться - бодренько, со смехом и слезами радости на глазах... Только бы не натереть мозоль на том участке мозга, который заведует положительными эмоциями!

      Всё в мире является энергией. Энергия лежит
      в основе всего. Если вы настроитесь на
      энергетическую частоту той реальности,
      которую хотите создать для себя, то вы
      получите именно то, на что настроена ваша
      частота. По Эйнштейну - это не философия.
      Это - физика.

Анри, возбужденный утренней перепалкой, радостно провозглашает тост:
- Сегодня День исполнения желаний!
- Ура! Я хочу принца на белом коне!
- К сожалению, День загадывания желаний был вчера, - и ржут.

Как учил меня дедушка Пихто, сторож в нашем детском доме:
- Помни, доченька, ты - девочка! Никакой агрессии - бей и улыбайся!
Тогда я поняла, мальчики нужны, чтобы девочки улыбались. Спасибо, дедушка, я знаю, как им отомщу. И мстя моя будет очень жестокой!

А что касается желаний, всегда, когда я мечтаю, ни в чем себе не отказываю... Надеюсь и сегодня меня подслушивает какой-нибудь свободный Джинн...
Мы повзрослели. Это навсегда...
   
- Итак, мальчики, ответьте на вопрос - что объединяет семью?
- Умело организованное хранение продуктов!
Нет ничего страшнее голодных мужиков. Моя очередь готовить обед. Сейчас оформлю им натуральную клубничную ремнишку, чтобы росли они послушными и здоровыми.

Ладно, самое тяжелое в жизни - это синий кит, все остальное пустяки. Приступаю к готовке.
Главное разобраться, как правильно заставить картошку страдать и стоит ли вступать во взаимоотношения с луком. Многие плачут, когда режут лук. Если не хотите плакать, то не нужно так сильно эмоционально к нему привязываться.

Бом-бом! Это добрая весть, коль зовут тебя есть!
- Может, ещё кипятку? - ласково обращаюсь я к Setу, обед так обед!
- У нас что, нет ни чая в пакетиках, ни кофе, чтобы класть в кипяток?
- Нет, мы не признаём эти навороты для богатеев. Однако, замечу, что у нас была бы куча конфет, если бы Саня не искусал их все за головы!

- Липсик, твоя яблочная диета для похудения мне не помогает! - сетует Саня.
- А ты яблоки моешь?
- Да.
- А вот не надо их мыть.

Василий от голода жалуется на недомогание.
- Проглоти этот шуруп. Что чувствуешь?
- Я чувствую себя хуже.
- Всё понятно, аллергия на шурупы!

Вынесла на рассмотрение меню, в основном сегодня на обед буквы, цифры, точки, запятые и скобочки (двойные). Без последних особенно не вкусно! Это чтобы все почувствовали, что у человека, то есть у меня, предновогоднее настроение!

1. Жареный, вареный, вяленый, печеный, вкусен он в любом из блюд, как малыша того зовут? Мама красотка у него, у папы жесткое перо (цыпленок).

2. Доктор людям прописал, к завтраку рекомендовал. Розовая, толстая, в красивом целлофане, наслаждайся жизнью, лопай на диване (докторская колбаса).

3. Словно змейки тонкие, вьются по тарелке, положил в кастрюлю и включил горелки. Майонез и кетчуп, соус и котлета, не подходит к блюду только лишь конфета (спагетти, макароны).

4. Белое, желтое, соль, сковорода - приготовить ужин вовсе не беда (яичница).

5. Красный, вкусный, ароматный и на вид очень приятный. Здесь свекла, морковь, капуста - это очень-очень вкусно (борщ).

6. Новогодний вариант, очень вкусненький салат. Он под шубою лежит и зимою не дрожит (селедка под шубой).

7. Вишня, яблок любой сорт, сахарок туда идет. Фрукты все, что в доме есть подойдут под эту смесь, все залить нужно водой и отправить на покой (компот).

8. Он прозрачный и мясной, ему не холодно зимой, любит и жена, и тесть с хреном это блюдо есть (холодец).

Мужчины в один голос:
- А ты всегда так готовишь или это потому, что мы наказаны?
- Если диарея застанет вас врасплох, друзья, не пугайтесь - это ещё больше усугубит ситуацию.

Меня всегда беспокоили имена гайдаровских Чука и Гека. Какие у них полные формы? Чуктор и Гектор? Чукча и Гекча?
- С тобой точно все в порядке?
- Да, вернусь в свою каюту и напишу статус в Фейсбуке: "Пока не сдохла".

На горячее подготовила для рассмотрения проект пиратско-рыцарского кодекса. Свод правил и указаний. Назрело... Кстати, я не изобретаю их, просто придумываю и записываю...
Но шеф командует, возвращаемся на корабль. Удивительно, и почему каждый раз, как только у меня возникает хорошая идея, мне мешает правительство?!

Да и фиг, пока буду собираться, вы можете покататься на черепахах вокруг горы, сэры рыцари мои дорогие...


Рецензии