Господний дар Любви и чувства Счастья...

Господний ДАР ЛЮБВИ и ЧУВСТВА СЧАСТЬЯ
Я НЕС сквозь вереницы долгих дней...
Нес ДОБРОТУ... и искренне, СО СТРАСТЬЮ...
ТОЛПЕ непонимающих людей.

Я ИЗНЫВАЛ, я засыхал от ЖАЖДЫ,
Глотая жизнь, я ЗАДЫХАЛСЯ вновь...
Но свято ВЕРИЛ, люди, что однажды... 
Я буду ПРИНЯТ за свою ЛЮБОВЬ...

Но годы шли... Сменялись лихолетья...
Не раз СВОЕЙ ДУШОЙ, избитой В КРОВЬ,
Я ожидал в ответ, что может ВСТРЕЧУ,
Хотя бы ПОНИМАНЬЕ за ЛЮБОВЬ...

Но ДАР ЛЮБВИ - безумности награда...
Не понятый другими ВНОВЬ И ВНОВЬ,
Я ПРИНЯТ был толпой не так как надо...
И был СМЕШОН, даря свою любовь...

Прости же ГОСПОДИ мою СВЯТУЮ ВЕРУ,
За БЕЗРАЗЛИЧИЕ людей прости,
Что я не став для них ТВОИМ примером,
Готов в ЛЮБВИ свой ТЯЖКИЙ КРЕСТ НЕСТИ...



23.01.2017
Sankt-Petersburg
Genadijs B. SALPETERS


Рецензии