Ты стоишь перед Богом

(История из жизни)

Я не росла в христианской семье, поэтому, когда пришла к Богу, многого не знала. И Бог Сам меня учил.

Однажды, когда я работала на огороде, мимо шли две верующих женщины, мы разговорились и решили зайти в дом помолиться. Одели платочки, встали на молитву, а передо мной – как стена стоит. Не могу молиться, и всё. Даже слова не идут. Ой, думаю, опять я согрешила, раз между мной и Богом стена.

Взмолилась:
-Господи! Что я опять такого натворила?

Тут же ясно услышала голос, который, кроме меня, никто не слышал:
-Ты стоишь перед Богом в штанах!

Я удивилась – как так? Открыла глаза, посмотрела на себя – точно!

Я с огорода как пришла, так и бухнулась на колени. А штаны не чувствовала, потому что они были очень легкими и широкими, знаете, есть такой фасон – «юбка-брюки» называется. Вполне приличная летняя женская одежда, как мне казалось...

Но в огороде меня совесть не осуждала, а на молитве – на молитве мы стоим перед Богом! Поэтому я тут же встала, одела сверху юбку и продолжила молитву.

И теперь мне смешно, когда кто-то говорит о том, что есть деление на «мужские» и «женские» брюки. У людей, может, и есть такое деление. Но у Бога – нет. Я теперь это точно знаю!

      Ирина Антонова


Рецензии