C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

5 30

В глазах себя ищу, не нахожу,
А кто - то так безудержно гадает,
Что только в них я мир свой обрету,
Об этом он возможно и не знает..

Но не видать такого в снах,
Как на рассвете солнце оживает,
5:30 снова на моих часах,
А кто - то вновь безудержно гадает..

Мне иногда приятно помолчать,
Ведь говорить об этом смысла нет!
Но кажется, что хочется кричать,
Моей душе, в которой гаснет свет!

Досадно знать, что крик уже не в помощь,
А ты глазами правду мне скажи,
Они возможно, видят по иному,
Ту боль, что обретала я в тиши..

Возможно ли из памяти стереть,
Нам тех, кто в душу так осели?
Ты помолчи, глазами мне ответь!
В правду скрыть в глазах мы не сумели!

А может, и в глазах ответа нет?
Прошу тебя, ты все - же мне ответь!
Как на закате гаснет солнца свет,
Возможно ли из памяти стереть?

Возможно ли любимый голос позабыть?
И вдруг понять, что не было любви,
А может просто не дано любить?
А просто может, не было твоим!


Рецензии