Кто разумеет делать и не делает, тому грех

(История из жизни)

Когда я уверовала, то разумеется, начала молиться. Перед молитвой обычно покрывала голову, потому что об этом написано в Библии, а я старалась исполнять то, что уже знала. Случилось так, что однажды я платочка не нашла, бегать искать его по квартире не захотела, и перед обедом помолилась без платочка.

За столом сидел мой неверующий муж, который тут же у меня спросил:

-А что ж ты без платочка-то молишься?
Я пробормотала:
-Ну, я... Я же быстренько...
-Ну-ну, - ответил муж. – Так значит, вы сами выбираете, что вам исполнять из Библии, а что нет?

Мне стало так стыдно! Мелочь, казалось бы – платочек, и надо же, заметил...

Мы даже себе не представляем, как внимательно неверующие смотрят за нами. Да еще и делают такие обобщающие выводы: «Все вы такие…»

Дело в том, что планка верующего человека в глазах неверующих стоит очень высоко. Они внутри себя чувствуют, что мы что-то поняли, чего они пока еще не понимают. И планку они так высоко подняли, что любое несоответствие они нутром чувствуют и сразу же нам на это указывают.

А, действительно, неужели для Бога так важно, есть платок на голове женщины во время молитвы или нет? Помнится, один брат сказал об этом так:
-Не суть в том, что платок на голове, но суть в том, что верующий человек это знает, и если не делает, то ему грех (Иакова 4:17).

Все мы знаем, что Бог следит за соблюдением Слова, которое Он отправил в этот мир. Мы, может быть, до конца и не понимаем, в чем суть этого платочка, возможно, мы поймём это только на небесах. Но – раз это Бог написал, значит, ожидает и исполнения: «весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его» (Втор.30:14).

Ирина Антонова


Рецензии