Памяти...

Сегодня... 5:45 утра. Роковое время. Ты была последним лучом света моего детства. Я помню все мгновенья,  что связаны с тобой. Твою улыбку или злобу, твои родимые черты. Прошло уж столько лет, а я все помню детство, когда ругала ты меня, звала домой, рыдала. Я помню добрые глаза, морщинки и улыбки. Я часто подводил тебя, врал в глаза, скрывая что-то. Ты была всегда со мной, любила так меня и уважала, бывало даже угрожала. Однако вот теперь... Я не услышу голос твой, мне не видать улыбки, и навсегда глаза твои закрыты. Сегодня ровно в семь часов утра, проклятый был звонок. Я слышал хладнокровный голос, что мне вещал, о том, что нет тебя теперь. Ты долго так за жизнь боролась, но видимо теперь сдалась... Но не волнуйся, всю жизнь тебя мы будем помнить и улыбаться, помня о тебе. Прости меня за все слова невзгоды, за ругань или же обиды. Хотел я тебе сказать, что так скучал, что очень выписки твоей ждал. Но не судьба мне было все слова эти произнести. Нам даже не дали с тобою попрощаться, нас не пускали в отделение к тебе, а мы по первому звонку летели, чтоб принести тебе туда, еду и воду, одеяние, все, что пожелала ты тогда. Звонили постоянно, справляясь о твоем здоровье, но все же уследить мы не смогли. Надеялись, что станет лучше, но почему-то все надежды наши в крах пошли. Пускай ты не увидишь эти строки, но хоть сейчас они увековечили тебя.  Прощай теперь, не встретимся мы боле, и  знай, что я любил тебя...
Памяти моей погибшей от болезни бабушке...


Рецензии