Так да светит свет ваш пред людьми

(История из жизни)

Вас никогда не интересовало, что о детях верующих родителей говорят окружающие? Мои дети уже выросли, но в памяти до сих пор остались две фразы учителей, которыми они отозвались о них.

В девятом классе мой сын перешел в другую школу. Через пару месяцев в школе было родительское собрание, на которое пошла бабушка. После собрания классная руководительница подошла к ней и спросила:

-Скажите, а ваш внук что, верующий?
Она сказала:
-Да. А что?
Ответ был лаконичен:
-Это заметно.

Когда бабушка мне это передала, не скрою, мне было очень приятно слышать, что в школе сын ведет себя по-христиански.

А когда дочь училась в третьем классе, как-то учительница подошла ко мне и сказала:
-Ваш ребенок очень чистый, не то, что другие.

Я вначале не поняла, переспросила:
-Неужели остальные приходят в школу  неумытыми?
Она пояснила:
-У вашей дочери очень чистая речь, в ней нет грязных слов.

Слава Богу за то, что Он хранит наших деток и они отличаются от мирских.

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16).

Ирина Антонова


Рецензии