УРОК

(История из жизни)

Однажды, когда моей дочери было лет 10, она подошла ко мне с вопросом:
-Мама, а что, верующим нельзя в карты играть?

Я объяснила:
-Конечно, нельзя, ведь тогда к человеку имеет доступ дьявол.

Дочка заплакала и рассказала, что уже несколько раз ходила к соседской девочке играть в карты, а мне говорила, что играет там с очень красивой большой куклой.

Поначалу так оно и было – девочки играли с куклами, а через несколько дней начали играть в карты. Это продолжалось несколько вечеров. Но с тех пор, как моя дочь начала играть в карты, по дороге домой у нее появился страх темноты. Она ужасно боялась, ей казалось, что рядом опасность, что дьявол ее преследует и подкарауливает у каждого куста. Девочка потеряла покой, страх поселился в ее сердце - обман и карты привели к страху.

После того, как дочь покаялась и исповедалась, страх ушел. В карты она больше не играла никогда в жизни – это стало для нее хорошим уроком.

Если мы прикасаемся к нечистому, у нас всегда начинаются проблемы, а грех найдет человека, если не будет открыт: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лука 8:17).

ЗАПИСАЛА ИРИНА АНТОНОВА


Рецензии