Красная Курица или Огненный Петух...

Это произошло совсем недавно: 28 января 2017 года.
Мысль поменять место расположения моей дачи, что находилась у черта на куличиках, зрела уже давно. Но … быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
И вот после недолгих поисков во всемирной паутине покупателя моей скромной дачи с роскошным лесом и родником с холодной вкусной водицей и продавца фазенды на Кезе, что в три раза ближе к моему дому в Нижнем Новгороде, свершилась мечта моих двух сыновей и моя: дача на Кезе стала моей собственностью.
На 28 января сего года была назначена поездка на новый огород моей мечты – сначала договорились с родственниками хозяина дачи поехать туда на электричке, но потом они все переиграли и решили ехать на машине: кто-то им сказал, что там есть дорога, а им хотелось увезти оттуда часть своих вещей.   
Но…(не устаю постоянно повторять данную фразу) человек предполагает, а судьба располагает.
До станции Тарасиха мы доехали на старенькой, но очень бодренькой «Волге», потом дорога повернула в сторону садов на Кезе. Но доехать до них нам не удалось: на середине снежного пути дорога кончилась – трактор, по всей вероятности, повернул обратно, поскольку последние две недели снег шел, не переставая. Вперед, к нашей цели, вели дальше лишь две узкие тропинки, протоптанные неутомимыми садоводами. Оставив машину вместе с мужчинами, мы, три женщины, отправились по тропинкам пешком. Две родственницы бывшего владельца дачи были моложе меня и по этой причине шли довольно быстро. Я же с грузом своих болезней сильно отставала от них, но они были в зоне видимости, изредка поджидая меня. Поскольку от них мне было предложено поехать на машине, а не на электричке, оделась я не совсем по погоде: а на улице было минус 10 – 15 градусов, к тому же в сапожки набивался снег, и идти мне было некомфортно. Но в молодости я занималась спортом (коньки, велосипед, лыжи), поэтому заряд у меня еще был, и пока мне  не было холодно, так как я двигалась. Шли мы около полутора часов и, наконец, добрались до дачи. Первое впечатление было хорошим: новая фазенда мне понравилась. С собой в дорогу я захватила термос с горячим чаем и беляши, поэтому предложила чаю и женщинам, но они отказались, а я немного подкрепилась, восстановив свои силы.  Но немного погодя поняла, что долго внутри холодного помещения я не продержусь, а затопить печь никто не собирался, так как они торопились забрать  кое-какие вещи, нужные им сейчас. Спросив у женщин время отправления электрички на Нижний Новгород, я решила уехать на ней, так как мужчины еще не пришли на дачу, к тому же им предстояло вернуться с вещами к оставленной в лесу машине: я побоялась к тому времени окончательно замерзнуть без движения. Хорошей новостью для меня было то, что я знала, куда идти: дача  родственницы, которую я иногда летом навещала, находилась всего-то в одном километре от моей новой. И в 14 часов 45 минут я отправилась на остановочную платформу Кеза. Идти было недалеко, и где-то минут через 40 я уже была на месте. Буду все время двигаться, решила я, чтобы не замерзнуть. Ждать оставалось около часа, и минут сорок я постоянно ходила по платформе, чтобы не замерзнуть, но холод уже начинал проникать в меня, но главное, что меня насторожило – это то, что начинало смеркаться, а на платформах с обеих сторон не было ни единого человека, хотя сегодня и была суббота. И  вдруг зазвонил мой телефон, я быстро достала его из пакета, и… он тут же отключился: экран погас и вновь не включался, а я потеряла единственную связь с миром. Я мгновенно испугалась: стою совершенно одна, замерзшая без часов и телефона, и одна надежда у меня была только на высшие силы. Электричка на Нижний должна была появиться минут через двадцать или тридцать, а я, уже почти замерзая, все-таки продолжала двигаться взад – вперед по платформе…         
И тут на платформе на глаза мне попался небольшой красный кулон в меру пузатенькой курочки (по-видимому, кто-то его обронил), и тут я поняла, что в год Огненного Петуха Всевышний не оставит меня без поддержки. И в это время появилась электричка, следующая в сторону Семенова. Боясь, что нужный мне электропоезд в сторону Нижнего Новгорода может из-за меня одной просто-напросто не остановиться, я бросилась бежать на другую платформу, махая рукой машинисту, чтобы он подождал меня: на миру и смерть красна… Но он, я думаю, зная, что через некоторое время придет электричка на Нижний, прогудел мне в ответ и уехал вместе с напрасной надеждой добраться хотя бы до теплой станции Тарасихи, чтобы оттуда уже уехать домой. И я разрыдалась: со мной случилась истерика впервые в моей жизни. Но немного успокоившись и взглянув на красную немного пузатенькую курочку, посланную мне как знак свыше, я взяла себя в руки и решила, что если машинист из-за меня одной не остановится, тогда по знакомой тропе я пойду пешком до Тарасихи, откуда через три часа снова пойдет электричка в сторону Нижнего, но я буду ожидать ее хотя бы в теплом помещении станции.   
И в это самое время, когда я совсем успокоилась и приняла правильное решение моей неожиданно возникшей проблемы, появилась моя зеленая спасительница во главе с машинистом. Я стала махать ему всем, чем можно: и руками, и пакетом, и даже лыжной палкой, чтобы он не оставил меня один на один со злодейкой-зимой. И она остановилась. Никто, кроме меня, не вошел и не вышел из нее, как и ранее из электропоезда, следующего до Семенова. От волнения я чуть забралась во второй вагон, все еще не веря в свое спасение, и, войдя в теплый вагон, разрыдалась.   
Не буду описывать дальнейшие свои приключения: как я чуть живая от холода и внезапной экстремальной ситуации все-таки добралась до дома, где моя маленькая кошечка  Бася уже начинала беспокоиться обо мне, не считая моего младшего сына, который,  не переставая, звонил мне, не получая ответа.
Главный вывод, который я сделала для себя – это то, что нечего делать мне зимой на любой даче, и второе – никогда нельзя терять надежду и отчаиваться и до конца бороться за свое спасение. И все-таки то, что машинист остановил поезд из-за меня, единственной пассажирки, это, несомненно, забота обо мне Красной Курицы и Огненного Петуха. Благодарю Вас обоих, мои золотые спасители!                4 февраля 2017г. Елизавета Рябинина


Рецензии