Публикую часть моего произведения. Неординарная

                Неординарная
   

Она встала  с восходом солнца, нужно собираться на работу. Сделала несколько взмахов руками,  пошла умываться. И так, каждый день, называемыми буднями.
Небо хмурилось, затянувшаяся осенняя хандра, отражалось на лицах людей, стоявших рядом с ней на остановке. Подошел автобус, все пытались быть первыми, возникла « вялая давка» при входе в автобус. Она прикоснулась к одному из пассажиров, неожиданно для нее,  прожила жизнь  незнакомца, до выхода его  из дома.  Это было состояние,  впервые возникшее у нее.  Она пыталась описать это чувство   и определилась, что стала «соглядатаем» чужой жизни.
-Извините, вас зовут Дмитрий?- Вероника спросила из-за любопытства, что действительно, не ошибается, и видела, именно его « кусочек» жизни.
-Я вас, знаю? - с некоторым удивлением посмотрел, на рядом сидящую молодую женщину.
-Вы не могли бы ответить на следующий мой вопрос, - она дала ему время, чтобы он окончательно проснулся.
-Задавайте, - Дмитрий немного ожил.
-Вашу жену зовут Верой, вы сегодня должны, после работы зайти к маме и отдать таблетки?- в принципе это был не вопрос, ему оставалось подтвердить этот факт.
-Откуда вы все знаете,  вы из ФСБ, - мужчина отодвинулся от нее.
-Не бойтесь, я сама еще не понимаю, что со мной происходит, - она посмотрела в окно автобуса, ей надо выходить.

Вероника работала врачом, и каждый день маленьким коллективом, так называемой комиссией,  решали судьбы людей. Люди приходили в надежде, чтобы получить инвалидность и некоторую помощь от государства.
Рабочий день начался.
Вероника просмотрела документы заявителя, на кушетке сидел мужчина, ждал ее осмотра. Диагноз был онкологический и не  вписывался в приказ. «Придется отказаться» - грустно подумала она.
Когда стала осматривать, у  нее   возникло  видение  жизни этого больного, не до того, когда он пришел на освидетельствование, как с мужчиной в автобусе, а его будущее. Через 3 месяца у него появятся  метастазы  в печени, в головном мозгу, он больше не придет к ним за группой, пока родственники будут собирать медицинские документы, он умрет.
« Надо придумать, чтобы установить, хотя бы третью группу, убедить еще комиссию» - Вероника, развернувшись к руководителю, выпалила: « я установлю группу инвалидности, ему»
-На основании, какого пункта в приказе, - руководительницу звали Натальей Павловной, она давно работала в  экспертизе и не любила, когда решение было не согласовано с приказом.
-Я просто, знаю, чувствую, - она подбирала слова, чтобы убедить  ее.
-Вы, сегодня утром, звонили мужу, который ночевал в другом месте, вы хотите встретиться с ним, для важного разговора, - выпалив своей начальнице, ждала ее реакции.
-Откуда вы знаете, что  утром, ему звонила и какое значение имеет для экспертизы, данная тема,- Вероника видела  замешательство, которая проявлялось лишними движениями в ее руках, перестановкой предметов на столе, постукиванием пальцами по поверхности стола.
-У меня появились способности видеть прошлое, будущее, так этого мужчины не станет через три месяца,- возможно, лучше было бы не говорить это ей, но «слово не воробей»…
-Вы занимаетесь не экспертизой, какой-то «хиромантией»,- руководительница произнесла « хиромантия» как  ругательство.
-Я прошу вас, просто поверить, и больше ничего, для меня этот человек чужой, как и для вас, - Вероника почувствовала, что этот больной ни такой уж, для нее чужой, она прожила его будущее.
-Не знаю, что скажет Москва и состав, они его вытащат на проверку и наше решение отменят, - Наталья Павловна, дала почти свое согласие
- Наталья Павловна, пока очередь дойдет до проверки, его не станет, поверьте, - Вероника поняла, можно оформлять его документы на группу.
-Откуда вы знаете, что утром я разговаривала с мужем? - она превратилась в саму » сосредоточенность»
-Наталья Павловна, сегодня утром, проявилась эта способность у меня, я стала видеть прошлое, будущее, - для Вероники тоже было вопросом: почему сегодня, почему она, и надолго.
Суматошный рабочий день заканчивался, в голове проносились жизни  коллег,  с которыми она общалась. Прошлое и будущее смешивалось, порой калейдоскоп этих картинок, отнимал у нее внимание, она несколько раз спотыкалась, чуть не падая. Создавалось впечатление, что у нее патологический синдром « нарушенного  внимания».
Когда пришла домой, не стала ужинать, прошла в свою комнату, сев на кровать заснула.
Ей снилось, что она летает, затем увидев «райские кущи», приземлилась. Было ощущение, что с ней кто-то общается, она пыталась его найти среди  деревьев, которые  были покрыты цветами и одновременно,  плодами не то яблоками, не то еще, ей неизвестными ягодами. Устав искать, села под дерево и заснула. Спала и видела  во сне, себя спящей. Теперь в этом состоянии, четко стала понимать, что ей говорят: « Этот дар,  он у тебя был, мы помогли его раскрыть, пользуйся этим даром, помогай людям, не переступай грань»
Вероника проснулась.
« Дар, он у меня был и кто они, которые проявили в ней этот дар,  всем помогать она не сможет, сегодня с десяток людей, нуждались в помощи, и как определить эту грань, через которое нельзя переступить?!»- море вопросов и беспорядок в голове.
Для себя решила, что будет отгонять все «видения»  и жить как жила до этого, обычным человеком.

Дни перетекали плавно в другие дни, картинки мелькали в голове, помимо ее воли, никто не нуждался в помощи, это  успокаивало.
Очередной рабочий день заканчивался, ее вызвали в состав, нужно было объяснить обоснованность установления  группы инвалидности.
Кирилла Васильевна   была руководителем состава,  растила дочку без мужа. Вероника увидела, что завтра ее дочка, без какой-либо причины умрет. Вспомнила, что в прошлом году, ее девочка лишалась сознание, обследования у врачей, ни к чему не привели. Кирилла Васильевна успокоилась. А тут, такое…
-Мне с вами надо переговорить, конфиденциально, - она  перебила ее.
 Кирилла Васильевна заморгала глазами. В последнее время, была наслышана о странности  поведения Вероники. И все же, не стала высказываться, что та  нарушила этикет общения между врачами.
Они прошли в «темнушку».
-Сегодня, ваша дочка уйдет ночевать к подруге, не отпускайте ее, и еще, не хочу пугать вас, но около  семи часов утра, ей понадобиться помощь врачей и ваша.
-Что это значит? - Кирилла Васильевна внутренне была возмущена,  зловещим предсказанием Вероники.
-А то, скажу, прямо, не сделайте, как сказала, потеряете дочь, - Вероника не стала дожидаться очередных неуместных вопросов, вышла из « темнушки».
На следующий день, Кириллы  Васильевны не было на рабочем месте. Поговаривали, что если не Вероника, то сегодня, дочки в живых  не было.  Она позвонила Веронике, стала благодарить ее, в голосе слышались нотки пережитого тревожного утро. « Если бы,    я вас  не послушалась, даже не хочу говорить, этот день был бы самым мрачным днем в моей жизни.  В   семь утра, я  встала и как раз она выходила из своей спальни и при мне упала на пол, потеряла сознание,  ударом кулаком по грудной клетке, завела ее сердце, затем вызвала врачей. Они определили редкое нарушение сердечного ритма, приводящее к остановке.
Это событие в коллективе, обговаривалось в каждом бюро. Вероника стала заметным человеком на работе.
Жизнь стала сплошным подсматриванием чужих жизней, ей казалось, она просто сошла с ума, собственное будущее, почему-то не видела.
К ней стали обращаться,  люди которых она не знала  и все просили просмотреть их будущее.
Вероника отказывалась, ссылаясь на потерю дара, это было обманом, просто боялась, что увидев горестное событие для кого-нибудь из них, не сможет помочь.
 По дороге домой, затормозила машина.  Приоткрыв двери, молодой мужчина приглашал подвести ее до дому. Вначале, возникла мысль отказаться, но внутренний голос, настоятельно рекомендовал, принять это приглашение.
Сев в машину, поблагодарила.
-Вы, наверно, не знаете меня, но я о вас знаю. Вы тот, экстрасенс, который никого не обманул в ожиданиях.
-О каких ожиданиях, вы говорите? О будущем? Даже, без экстрасенсорных талантов, можно сказать, что вы меня не подвезли бы, если не эти слухи.
-Вы, правы.  Я, действительно, ничего просто не делаю, в этом моя сила и мое поражение.
-Итак, вы подвозите, чтобы узнать о своем будущем.
-Нет. Скорее о прошлом.
Вас, хотя бы для начала, зовут?
-Руслан.
-Руслан, вы разве не знаете своего прошлого?
-Нет. У меня пропал сын. Давно. Я привлек все ресурсы. Уже больше года, никаких  результатов. Никакой зацепки. Жив или не жив, не знаю, никто не знает.
Вероника почувствовала, боль в его голосе.
-Мы доехали.
-Хорошо. Приходите, сегодня, желательно с любой вещью сына.
Руслан сидел, у нее в комнате, теребя рубашку сына.
-Это рубашка сына?
-Да. Он частенько, одевал ее дома.
-Можно, вашу руку.
Прикоснувшись к нему, Вероника увидела его будущее.
Она отдернула свою руку от него.
-Вы, что-то увидели?
-Он жив, у вас не простые отношения с вашей женой. И еще, вы плохо знаете ее.
-Значит, мой сын жив. Есть надежда отыскать его?
-Вы мне поможете?
-Помогу. Сейчас, можете идти. Я больше, ничего не скажу.
После ухода Руслана, она не могла  успокоиться. То, что она увидела. Повергло ее в шок, как сказать ему, что его жена, причастна к краже ребенка и ребенок-это не его. И к тому, он сам, находиться на волоске от смерти, причем, Вероника это ускорит, если без нее, то возможно, есть другой ход событий. Как правильно, поступить, она не знала. Может, она переступит ту пресловутую грань.
Руслан, ждал ее после работы. Ему не терпелось узнать судьбу сына.


Рецензии