Сон за грехи

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

Рассвет, стуча лучом в окно,
Упал на сонное чело.
Ой, беда! Ой, беда! Ой, беда моя беда!
Косы выросли во сне там, где не ждала.
                Одна белая, а другая черная,
                Как проказа черта непокорная.
                И что делать, между ног чудеса, 
                Будто награда черта, за грешные лела.               
Мне по пляжу ходить не дают,
И под поясом верности жмут.          
Всё чего-то о чести твердят.
Для чего мене там не понять?
                Весь народ вокруг собирается,
                Красоте моей удивляется.
                Дернуть хочется всем и погладить
                И меня в этом чуде ославить.
Черт во сне над красой усмехается
И прической моей развлекается.
Вот её за свой хвост заплетает
И за космы по аду таскает.   
                Этой шуткой своей упивается,
                И над болью моей усмехается.
                За лишение кос мне бедой угрожает,
                И удавкой на шее моей зажимает.
Большой камень на душе,
Бес, за что это все мне?
Косы мои косы из секретной зоны,
Для красы или беды, ах, зачем они нужны?
                Видно я с грешила, вопреки всему.
                По какому случаю, и в каком бреду?
                Ой, беда, ой, беда, ой, беда моя беда!
                Косы выросли во сне там, где не ждала.
Но за это беса во сне все ж порешила, 
И кошмарный этот сон забыть поспешила.   
А чтоб не мучатся от сна,
В грехе покаялась сутра.
      ***


Рецензии