Защитники. Начало. Глава вторая

 Он был вдалеке, но даже на самой границе слышимости он был ужасен. Такой звук не могло издавать ни одно живое существо. Только стихия. Возможно ураган или огненный смерч. А может это все катаклизмы мира в одной упряжке? Включая землятресения, цунами и торнадо?

  Но на совершенно необъяснимом, каком-то подсознательном уровне Бэкэм точно знал что это рев животного. Как такое возможно? Да попросту эти недоноски взяли и обработали хрюканье какого-нибудь хомячка, превратив его в инфразвук и усилив тысячекратно,а затем обрушили то что получилось на не прошеных гостей. К реву ешё прибавился топот: земля задрожала, пыль клубами стала подниматься вверх над раскаленной почвой, залепляя глаза, забивая горло. Стало невозможно дышать. "Вот, твари, где-то "фалангу" нарыли" - думал Бэкэм,морщась от боли в ушах, - "только она со своей непомерной мощью может так сотрясать землю".

 Дикий ужас, паника охватила бойцов Лиги. Эти закаленные люди не боялись смерти, боли.Они готовы были все как один погибнуть во имя справедливости и порядка, мира, любви... что там еще? Бэкэм уже точно не помнил. Но это... Это было другое.

  Бэкэм как-то был свидетелем извержения вулкана. Конечно не лишним будет заметить что они сами его устроили. Каких-то пару галлонов анти-эфира в кратер спящего Винзао и божественная справедливость обрушилась на маленький город, где проходила миссия. Он хорошо помнил как ужасное, раскаленное месиво из лавы, кусков строений а потом уже и человеческих тел неумолимо выдавливала жизнь из этого рассадника бунта и ереси. Тогда тоже было страшно, но не так... совсем не так.

  Бэкэм понимал что это инфразвуковая атака. У них не было средств защиты от такого вида воздействия, кто знал что у этих примитивов может быть такое вооружение? Зная слабое место команды подлый враг попросту загнал их в ловушку. От этих дьявольских звуков хотелось исчезнуть, закопаться в землю, да что угодно, только бы не слышать их. Человеческий разум понимал что против этого все бесполезно. Не поможет Лига, закон, сила, любое оружие...все бессмыслено. Это сам апокалипсис мчится к ним извергая пламя и смерть, стерая все на своем пути. И люди дрогнули. Кто-то закрыв глаза и подняв лицо к небу отчаянно призывал всех известных богов, кто-то упал на колени, закрывая ладонями уши или просто катался в пыли, воя от безысходности. Отряд элитных бойцов превратился в стадо безмозглых свиней, подведенных к бойне.

  А девчонка спокойно стояла и смотрела на Бэкэма, растягивая губы в лучезарной улыбке.
-Ну что с вами делать теперь? Глупые вы, хоть и большие.

-Огонь! Огонь! Огонь! - заорал полковник выхватывая свой "Форк-рейгер" и скидывая предохранитель до самого низа, тем самым переводя пистолет в режим пулемета. Яркий красный луч лазерного прицела прорезал клубы пыли и уперся в грудь малявки. - "Сдохни тварь" - пронеслось в голове Бэкэма.
- Нет сэр! Не надо сэр!

  Полковник открыл глаза. Дуло его рейгера было направлено четко в лоб адъютанту.
- Вы так кричали, сэр. Я побоялся что с вами что-то случилось. Не стреляйте, сэр.
- Грейне...
- Да, это я, сэр. - Лейтенант трясся как осиновый листок на ветру. - Вы в порядке, сэр? - пролопотал он, пытаясь унять стук зубов.

  Полковник опустил пистолет, не торопясь убрал его в кабуру."Достал  своим сэром" -подумал он, глядя в точку на лбу лейтенанта, куда должна была войти пуля, разорвав череп, как гнилой арбуз. "Всю палатку бы изгадил" - вновь пронеслась шальная мысль. Но это было не то. Не то. "Не о том думаешь, полковник... мать твою.Десять лет. Первый раз за десять лет... - вот оно".
 
 Бэкэм встал с кровати, потянулся, хрустнул пальцами, сцепив их в замок.
- Да Грейне, случилось, случилось, сукин ты сын. Но тебе этого не понять.
- Сэр, только скажите, сэр.
- Заткнись!
- Слушаюсь, сэр.
Бэкэм вновь вытащил пистолет и направил в лоб лейтенанту.
- Грейне, - прошипел он, - если ты еще раз назовешь меня сэром - я тебя пристрелю. Ясно?
- Да, с...
- Время сколько?
- Почти семь.
- Обший сбор.
- Слушаюсь. - Лейтенант испарился.
"Делаем успехи,смышленый малый" - полковник усмехнулся, вновь присел на кровать и откинулся на нее, стукнувшись головой о жесткую обивку.

  Десять лет его память выдавала ноль на все вопросы, касающиеся той злополучной миссии. Эксперты, психологи, врачи... вот твари. Да, врачи с их препаратами... Да что врачи? Бэкэм подозревал что сам бог пошел бы на попятную, пытаясь вытащить хоть каплю информации из его мозга. И тут - на! Ни с того, ни с сего, вот оно, пожалуйста на блюдечке. Да...сейчас огромный кусок, как он считал начисто утеряной информации просто возник в памяти, словно его кто-то включил, просто щелкнув тумблером.

  Резким движением полковник вскочил с кровати. - Пора, пора, - напевал он, - Пора сеять справедливость. Если не мы-то кто же? - Проходя мимо маленького зеркала висевшего прямо на одной из стоек палатки он слегка задержался разглядывая свое лицо.

  Да, годы дают о себе знать, но не все так плохо, к тому же его стиль: он очень точно подобран. Он - железо, он - скала,он - несгибаемый боевой полковник Бэкэм, ему нельзя быть молодым. Он должен быть зрелым, нагулянным как хороший клинок, напившийся крови, забирающий души. Выдержанный как хороший коньяк сбивающий с ног, сеющий безумие. Мощные челюсти, низкий лоб, стрижка под ноль, холодный, колючий взгляд. Он машина сеющая справедливость, он перст божий. Бойтесь подлые враги, он идет.

  Солнце уже поднималось, разрывая ночную тьму острыми лучами, прожигая облака и пласты тумана."Дышится-то как. Воздух просто кристально чист, ни дыма ни пыли. А может это вовсе и не дерьмо?" - Подумал полковник выйдя из палатки."Но ведь может быть такое, ну хотя бы раз в жизни. Может ошибка, ну разведка ошиблась, ну нет ничего...

  Тут же разыгравшееся воображение полковника предъявило ему бригаду разведки разрываемую лучом пулемета, фонтаны крови, дикие вопли. Вот она цена ошибки. Лига не ошибается, Лига несет справедливость. У нее нет права на ошибку.

  Группа лигионеров уже ждала его, изобразив подобие строя на пересеченной местности. Небольшая, метров пятьдесят в поперечнике поляна, утыканная походными палатками плохо справлялась с функцией строевого плаца. Ну что ж поделать, выбирать не приходится.

  Полковник, как того требовал устав вышел на середину строя и зычным голосом гаркнул.
- Лигионеры, несущий справедливость приветствует вас! - Эхо прокатилось по лесу, где-то шумно поднялась стая ворон и закружила свой хоровод, оглашая подножие гор громкими криками.
- Приветствуем тебя, несущий справедливость! - в тон ему гаркнули бойцы. "И нет звука более приятного для слуха боевого командира чем вопль десятков боевых единиц раздирающий утреннюю тишину. Готовых идти хоть в пасть к самому дьяволу по твоему приказу".

  Полковник внимательно рассматривал свое войско. Стандартная группа в пятьдесят человек, каждый из которых стоит десятка недобитых уродов, подлых врагов, да кого угодно. Не так уж и плохо, но для серьезной атаки маловато, хотя еще вопрос - нужна ли будет атака? Опять же кого атаковать?

  Разведка донесла об объекте, именно объекте, причем гигантской величины и совершенно необычном, что подразумевалось под словом "необычный" пока не понятно. Не факт что там вообще есть какая-то угроза порядку и справедливости, может это просто какое нибудь атмосферное явление. Но разведка пропала и что это может быть? Дезертирство?

 - И так, бойцы, - уже более спокойно начал полковник,медленно прохаживаясь вдоль строя и стараясь не споткнуться об какой нибудь грёбаный корень. - Прибыв сегодня ночью в подразделение я лично убедился в несостоятельности действий ваших командиров. Время потеряно, результат - ноль, люди пропали. Группа разведки, усиленная тремя боевыми осами не смогла справиться с поставленой задачей и попросту исчезла,пропала,как вам будет угодно. Может вы, сынки и не в курсе, но три боевых осы это вам не шутки. Каждая из этих машин в состоянии одна противостоять батальону подлого врага. - Полковник проходя вдоль строя, вглядывался в лица лигионеров.

- Таким образом, я прихожу к мысли что это была засада, или подлое предательство. Соответственно руководство миссии мною отстранено от выполнения задачи и будет находится под арестом до справедливого суда, который состоится в самое ближайшее время.

- Сэр полковник, разрешите, сэр? Подавший голос капрал сделал шаг вперед.
Полковник кивнул головой в знак согласия.
- Сэр, десять минут назад мы запеленговали аварийный маяк в предпологаемом районе операции. Мы не успели вас оповестить, был назначен общий сбор. По всей вероятности это уцелевшие, сэр. Ждем ваших приказов, сэр.

  Бэкэм вновь остановился, обдумывая услышанный доклад. И уже спустя пару секунд его мозг, выкованный в горниле вечной войны, выдал готовый план. План был свеж и оригинален, впрочем как всегда. И выглядел он, если в двух словах, примерно так, - "Уничтожим всех уродов!".

- Лигион, слушай приказ!
- Да, сэр! Вторил строй.
- Объявляю миссию порядка и справедливости. Две боевых фаланги плюс одна оса. Максимум боеприпасов, противогазы и средства антирадиационной зашиты,капрал проследить и доложить.
- Слушаюсь, сэр!
- Выдвигаемся через пол часа. И не думайте отсидеться в тишине! Лига!

- Мы несем справедливость! - Орал строй.
- Лига!
- Бойся подлый враг!
- Лига!
- Мы идеёём! Вторил строй. - Мы идёёём! - вторило эхо. Вороны кружились в вышине оглашая лес отвратительным каррр! Загорались глаза, боевой дух бодрил разум,руки крепче сжимали оружие, мозг уже отсчитывал секунды до боя. До того действа для чего они живы и ради чего, если будет нужно они с радостью отдадут жизнь.

  Боевая оса шла на малых, что бы фаланги поспевали за ней. Иначе какой смысл? Если наземная группа останется без прикрытия с воздуха ей конец. Она станет глуха и слепа, она будет как бык биться в красную тряпку,перемалывая все вокруг себя. Но неумолимая рука тореро в одну секунду может поставить точку в игре. Поэтому вместе, одним фронтом туда, туда где воет одинокий маяк, призывая помощь.

  Фаланга сильна на открытой местности, когда видимость позволяет палить прицельно из всего вооружения, когда выпущенные ею аэро-дроны делают полный план местности... но не в тайге. Огромная, членистоногая, реально похожая на степную фалангу машина, состоящая из нескольких шарнирно сочлененных боевых отсеков, которой не страшно бездорожье, пески, даже море: в лесу чувствовала себя неуютно.

  Хотя ее дикая мощь позволяла ей валить вековые сосны как простую траву, прорезая просеку в непроходимой тайге все равно она была беспомощна против одного единственного недоноска, если у него найдется сраный РПГ. Встает вопрос, - а если их будет двое?

  Конечно тепловизоры пробивали непроходимую чащу, дроны беспрестанно передавали терабайты информации и в случае чего могли даже принять первый бой, но опасность оставалась. Ну не даром же три осы пропало, это на памяти полковника было впервые. Надо знать что такое боевые осы, а он знал. Он помнил, он всегда все помнил. Его первая миссия в Нергаме. Эта мерзкая помойка с черномазыми уродами. - Тьфу, - Бэкам плюнул в приоткрытый люк.

- Что-то не так, сэр? - В панике вскрикнул пилот,схватившись за кабуру.
Полковник усмехнулся и выразительно взглянул на пилота.
- Все отлично Марк. Все отлично?
- Да, сэр. Идем по заданному курсу, высота сто двенадцать футов, сэр. Скорость пятьде...
- Отставить, - прервал доклад полковник.
- Да, сэр.

  Две фаланги: одна впереди, режет свою просеку, вторая свою, чуть сбоку на корпус позади первой. В случае внезапного нападения они согнутся в  кольца превратившись в бронированные крепости и ощетинившись десятками стволов дадут бой и если что-то пойдет не так - на многие сотни метров вокруг не останется ничего живого. Погибающая фаланга уничтожает себя в ослепительной ядерной вспышке. Сгорает как птица Феникс, но в отличии от нее увы не возрождается.

  Сидя в кресле второго пилота Бэкэм внимательно всматривался в даль. Вон там, по распадку вниз, еще пару миль и будет долина. Пеленгатор устойчиво передавал сигнал. Уже скоро. Очень странно, с этой стороны перевала сияет солнце, воздух кристально прозрачен. А по ту сторону какая-то мгла, туман или облака, хотя какая разница... хрен их разберешь.

- Идем между хребтами, - приказал полковник, - на верху фалангам нечего делать, понизу идем.
- Есть сэр, с готовностью крикнул пилот, энергично кивая головой и поднимая вверх большой палец.
- Фаланга один-два, идем по каньону, наверх не лезем.
- Фаланга один, вас понял,
- Фаланга два, вас понял.
"Ну вот", - подумал Бэкэм, сейчас за изгибом должна открыться долина. Черт, влетели в этот туман, видимость как у черномазого в заднице. Бэкэм хмыкнул, едва сдержавшись от смеха. Опять вспомнился Нергам с этими недоносками, как они лихо превращали их в хорошо прожаренных, прям день воспоминаний какой-то".
 - Что это? Что это, мать твою? - Веселье быстро прошло, как и не было.
 Пилот неуверенно пролопотал
- Долина сэр.

  Пелена тумана резко схлынула. Сколько хватало глаз расстилался чужой, фантастический пейзаж. Фиолетово-розовые тона вперемешку с совершенно невиданными цветами, недоступными человеческому восприятию. Какие-то причудливые деревья, растения, холмы поросшие чем-то непонятным, цветы что ли? Откуда здесь холмы? А цветы разве могут быть такими большими? Столбы серого дыма или пара уходили вверх... вверх. Гейзеры?
Полковник посмотрел вверх.
- Мы падаем сэр! - заорал пилот. Приборы показывают аномальный перегруз.
"Аномальный... аномальный" - думал полковник смотря на это, а рука по привычке царапала кабуру рейгера.

  В небе висел огромный кусок земной тверди, похожий на остров. Он был на столько огромен что долина под ним почти полностью утопала во тьме, а на дальней стороне долины под этим чудовищным островом были видны звезды. И полковник готов был поспорить что это были совсем чужие звезды. - "Это не наши звезды" - думал он, - "это наверное и не звезды вовсе это пси-атака , это засада, черт, вот оно... дерьмо".

- Назад! - закричал Бэкам, - Засада! Назад, мать вашу! - Но было уже поздно. Оса, натужно визжа винтами, падала вниз.
 А полковник смотрел на остров, или что это там было. "Лапута" - пронеслось в голове. Там на острове он видел крепость. - Господи какого же она размера, - подумал он, - Ее гигантские башни окутанные фиолетовыми облаками казалось царапают небо. И его последняя мысль, перед тем как заверещали датчики аварийной посадки и  оса с грохотом рухнула на землю была - "это не наше небо, это совсем не наше небо".

 


Рецензии